поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
6.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
6.2. Принцип работы ЭСУД при различных условиях
6.3. Система впрыска
6.3.1. Электронный блок управления
6.3.2. Корпус дроссельной заслонки
6.3.3. Регулятор давления подачи топлива
6.3.4. Топливные форсунки
6.3.5. Датчик температуры охлаждающей жидкостси
6.3.6. Датчик массового расхода воздуха
6.4. Неисправности системы впрыска
6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска
6.6. Трос привода дроссельной заслонки
6.7. Электрический топливный насос
6.8. Топливный фильтр
6.9. Датчик уровня топлива в баке
6.10. Воздушный фильтр
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


6.3.5. Датчик температуры охлаждающей жидкостси

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Резистор, расположенный внутри датчика, имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура охлаждающей жидкости снижает сопротивление датчика, а низкая — повышает его.
Температуру охлаждающей жидкости ЭБУ рассчитывает по падению напряжения на датчике температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе падение напряжения достаточно большое, а на прогретом двигателе — низкое. Исходя из полученных значений, ЭБУ рассчитывает длительность импульса впрыска, которая соответственно будет больше при холодном двигателе, количество воздуха в рабочей смеси, опережение зажигания и обороты холостого хода. Температура охлаждающей жидкости используется в большинстве функций управления двигателем.

« предыдущая страница
6.3.4. Топливные форсунки
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.6. Датчик массового расхода воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.