поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.16.1. Циркуляция охлаждающей жидкости
2.16.2. Радиатор и антифриз
2.16.3. Замена охлаждающей жидкости
2.16.4. Термостат охлаждающей жидкости
2.16.5. Водяная помпа
2.16.6. Термодатчик электровентилятора
2.16.7. Термодатчик циркуляции охлаждающей жидкости
2.16.8. Проверка сопротивления
2.16.9. Диагностика неисправностей системы охлаждения
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.16.6. Термодатчик электровентилятора

Термодатчик необходимо проверять, если при горячем двигателе вентилятор не включается. Условие проверки: термостат охлаждающей жидкости, радиатор и пробка системы охлаждения в исправности.

Термодатчик вентилятора находится справа на средней высоте радиатора (см. рис. Радиатор и вентилятор). Термодатчик имеет две ступени включения. При высокой температуре он включает вентилятор на полные обороты.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить предохранитель №19, при необходимости заменить.
2. Проверить, горячий ли радиатор в области термодатчика.
3. Отсоединить штекер от термодатчика. На кабельном штекере соединить вначале клемму (+) с клеммой 1 (красный/ черный кабель), вентилятор должен работать на малых оборотах. Затем соединить клемму (+) с клеммой 2 (красный/ белый кабель), вентилятор должен работать на больших оборотах (cм. таблицу 1). Если вентилятор работает в обоих случаях, заменить термодатчик.
4. Если вентилятор не работает или работает только на одной скорости, проверить проводку по электросхеме. Проверить контакты и надежность соединений, проверить реле включения, при необходимости заменить.
5. Момент затяжки термодатчика: 25 Н·м.
6. Проверить работу нового термодатчика. Прогреть двигатель в движении и оставить работать на холостом ходу, пока не включится электровентилятор.

Таблица 1

Ступени включения
Цвет кабеля
Температура включения, ° С
Вкл.
Выкл.
1
красный/ черный
84°– 89°
76°– 83°
2
красный/ белый
90°– 95°
82°– 89°
+
красный/ коричневый
 
 

« предыдущая страница
2.16.5. Водяная помпа
^
к оглавлению
следующая страница »
2.16.7. Термодатчик циркуляции охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.