поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.17.1. Правила соблюдения чистоты при работе с системой питания
2.17.2. Дистанционное управление
2.17.3. Топливный насос
2.17.3.1. Проверка наличия напряжения
2.17.3.2. Проверка количества подачи
2.17.3.3. Проверка обратного клапана топливного насоса
2.17.3.4. Проверка реле топливного насоса
2.17.3.5. Снятие и установка топливного насоса и датчика топливного насоса
2.17.4. Система с активированным углем
2.17.5. Тросик дроссельной заслонки
2.17.6. Тросик ускорения холодного запуска
2.17.7. Система питания дизельного двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.17.3.2. Проверка количества подачи

Диаграмма количества подачи топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить вольтметр с помощью дополнительных проводов к топливному насосу. Нажать на дистанционное управление, измерить и записать измеренную величину; примерно на 2 В меньше напряжения аккумуляторной батареи 12 В.
2. Для ликвидации избыточного давления открыть и закрыть крышку топливного бака.
3. Отсоединить трубопровод обратной подачи топлива (1) от ответвления. Подсоединить с помощью переходника дополнительный шланг с манометром, второй конец опустить в мерную емкость. На рисунке изображен 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
4. Включить дистанционное управление, постепенно закрывая кран, пока манометр не покажет 3 бар. Оставить кран в этом положении.
5. Освободить мерную емкость.
6. Включить дистанционное управление на 30 секунд.
7. По величине записанного напряжения определить требуемое значение минимального количества подачи по диаграмме. Например: значению напряжения 10 В соответствует минимальное количество подачи = 500 см3.
8. Сравнить минимальное количество подачи с измеренным количеством подачи.

Предупреждение

Если напряжение в норме, а количество подачи все же слишком мало, проверить, не перегнуты ли и не забиты ли топливопроводы, не забит ли топливный фильтр. Если все в порядке, проверить обратный клапан топливного насоса.



« предыдущая страница
2.17.3.1. Проверка наличия напряжения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.17.3.3. Проверка обратного клапана топливного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.