поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
8.1. Общие сведения
8.2. Техническое обслуживание и ремонт
8.2.1. Проверка и регулировка углов установки колес
8.2.2. Замена верхней тяги
8.2.3. Замена тяги контроля схождения
8.2.4. Снятие нижнего рычага
8.2.5. Замена резиновой втулки нижнего рычага
8.2.6. Установка нижнего рычага
8.2.7. Замена передней резиновой втулки продольного рычага
8.2.8. Замена продольного рычага
8.2.9. Замена пружины заднего колеса и амортизатора
8.2.10. Замена стабилизатора поперечной устойчивости
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


8.2.1. Проверка и регулировка углов установки колес

Для правильного измерения углов установки колес автомобиль должен быть разгружен, а давление в шинах доведено до нормы (количество топлива в баке не влияет на результат измерения).
Регулировка углов установки колес должна выполняться с большой тщательностью, поскольку влияет на управляемость автомобиля и положение рулевого колеса.
Перед проведением измерений необходимо убедиться в отсутствии люфта:
— в колесных подшипниках;
— в верхних креплениях амортизаторов;
— в резиновых втулках продольного рычага.
Если в каком-либо из перечисленных элементов имеется люфт, его необходимо устранить до начала измерений и регулировок.


Места проверки люфта в задней подвеске
Рис. 8.2. Места проверки люфта в задней подвеске


Установка измерительного оборудования
Рис. 8.3. Установка измерительного оборудования


Измерения углов осуществляются с помощью специального оборудования (рис. 8.3). При этом под колеса устанавливают подвижные диски, которые следует использовать при измерении бокового перемещения.
Для получения достоверного результата измерения развала необходимо, чтобы автомобиль располагался горизонтально. Следует несколько раз с силой качнуть автомобиль вверх-вниз после установки колес на подвижные диски. Это необходимо для того, чтобы подвеска приняла свое нормальное положение.
Развал колес должен составлять —40'±30'. Значения развала левого и правого колес не должны различаться.
Для регулировки развала:

Расположение винтов регулировки схождения (1) и развала (2) задних колес
Рис. 8.4. Расположение винтов регулировки схождения (1) и развала (2) задних колес


— ослабьте затяжку гайки винта 1 (рис. 8.4) регулировки схождения и, поворачивая, освободите его. Освобождение винта регулировки схождения важно, поскольку он влияет на развал;

Параметры регулировки развала колес
Рис. 8.5. Параметры регулировки развала колес


— ослабьте гайку (рис. 8.5) и поверните регулировочный винт до получения верного значения развала;
— затяните гайку моментом 80 Н·м.

Способы определения схождения колес
Рис. 8.6. Способы определения схождения колес


Схождение колес следует проверять и регулировать только убедившись в правильности установки развала. Схождение можно определить двумя способами (рис. 8.6):
— измерением угла наклона ступицы; он должен быть 9'±6' на каждом колесе;
— измерением разности расстояний между передней и задней кромками колес в точках А—а, В—в и С—с. Номинальные значения схождения: А—а = 1—5 мм; В—в = 0,8—4 м; С—с = 0,7—3,5 мм. Схождение левого и правого колес может отличаться.
Для регулировки схождения:
— ослабьте затяжку гайки винта 1 (рис. 8.4);
— затяните гайку моментом 80 Н·м и еще раз проверьте схождение.

« предыдущая страница
8.2. Техническое обслуживание и ремонт
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.2. Замена верхней тяги

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.