поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
8.1. Общие сведения
8.2. Техническое обслуживание и ремонт
8.2.1. Проверка и регулировка углов установки колес
8.2.2. Замена верхней тяги
8.2.3. Замена тяги контроля схождения
8.2.4. Снятие нижнего рычага
8.2.5. Замена резиновой втулки нижнего рычага
8.2.6. Установка нижнего рычага
8.2.7. Замена передней резиновой втулки продольного рычага
8.2.8. Замена продольного рычага
8.2.9. Замена пружины заднего колеса и амортизатора
8.2.10. Замена стабилизатора поперечной устойчивости
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


8.2.9. Замена пружины заднего колеса и амортизатора

Работы по замене необходимо выполнять в такой последовательности:
1) отсоедините верхнюю часть заднего амортизатора:

Отсоединение верхнего крепления амортизатора
Рис. 8.20. Отсоединение верхнего крепления амортизатора: 1 — боковая панель; 2 — уплотнительный колпак; 3 — гайка


— снимите боковую панель 1 (рис. 8.20), изоляцию и уплотнительный колпак 2;
— отверните две гайки 3;

Отсоединение крепления стабилизатора поперечной устойчивости
Рис. 8.21. Отсоединение крепления стабилизатора поперечной устойчивости


2) отсоедините крепление стабилизатора поперечной устойчивости слева и справа (рис. 8.21);
3) полностью снимите задний амортизатор:
— поднимите автомобиль, вывесите колесо;
— снимите колесо;

Снятие амортизатора с автомобиля
Рис. 8.22. Снятие амортизатора с автомобиля: 1 — гайка болта крепления амортизатора;
2 — гайка болта крепления продольного рычага


— отверните гайку 1 (рис. 8.22) болта крепления амортизатора и гайку 2 болта крепления продольного рычага;
— выверните болт крепления амортизатора и снимите амортизатор.
4) разберите амортизатор:
— сожмите пружину с помощью зажимов 999 5409 (расположите зажимы точно друг напротив друга; они должны захватить как можно больше витков);
— поочередно затягивайте зажимы, пока пружина не отойдет от упорных чашек;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Зажимы пружины нужно обязательно затягивать поочередно.

— отверните гайку 1 амортизатора;
— снимите кольцо 2, верхнюю чашку 3 пружины, резиновый элемент 4 и пружину 5;
— проверьте все детали на наличие износа и повреждений;
5) замените пружину:
— осторожно разгрузите пружину и установите инструмент 999 5409 на новую пружину. Расположите зажимы друг напротив друга; они должны захватить как можно больше витков;
— поочередно затяните зажимы;

Разборка амортизатора
Рис. 8.23. Разборка амортизатора: 1 — гайка;
2 — кольцо; 3 — чашка пружины; 4 — резиновый элемент; 5 — пружина


6) соберите амортизатор:
— вытяните шток как можно дальше из амортизатора. Установите пружину и резиновый элемент;
— поставьте верхнюю чашку пружины и убедитесь, что она расположилась параллельно (с максимальным отклонением 3°) креплению амортизатора;
— убедитесь, что концы пружины плотно прилегают к чашкам;
— установите кольцо и новую гайку, затяните ее моментом 30 Н·м (для амортизатора «Nivomat» — моментом 25 Н·м);

Сборка амортизатора
Рис. 8.24. Сборка амортизатора: 1 — резиновое кольцо; 2 — верхняя чашка пружины


7) проверьте амортизатор — снимите зажимы с пружины и проверьте наличие резинового кольца 1 (рис. 8.24) на верхней чашке 2 пружины;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неправильная установка резинового кольца может привести к попаданию грязи в багажное отделение кузова.

8) смонтируйте верхнюю часть заднего амортизатора:
— установите амортизатор так, чтобы конец нижнего витка был направлен к задней части автомобиля;
— поставьте верхние гайки крепления амортизатора и затяните их моментом 50 Н·м (используйте новые гайки);
— установите уплотнительный колпак, смонтируйте снятые детали;
— поставьте болт продольного рычага; отожмите вниз всю подвеску; поставьте болт амортизатора;
9) проверьте чистоту поверхностей контакта тормозного диска и ступицы; смажьте центральный направляющий штифт в передней части ступицы противокоррозионным составом 1161038-3; поставьте колесо и слегка затяните болты, затем затяните их по диагонали моментом 110 Н·м; поставьте крышку ступицы;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Важно выполнять затяжку по диагонали, прикладывая указанный момент. Это предотвратит образование напряжения в тормозном диске.

10) закрепите нижний рычаг;
— уберите опору и несколько раз качните автомобиль вверх-вниз;
— смонтируйте стабилизатор поперечной устойчивости, затяните моментом 25 Н·м;

Значения моментов затяжки деталей крепления амортизатора
Рис. 8.25. Значения моментов затяжки деталей крепления амортизатора


— затяните болт крепления продольного рычага моментом 90 Н·м, а болт крепления амортизатора моментом 80 Н·м (рис. 8.25)

« предыдущая страница
8.2.8. Замена продольного рычага
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.10. Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.