поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
8.1. Общие сведения
8.2. Техническое обслуживание и ремонт
8.2.1. Проверка и регулировка углов установки колес
8.2.2. Замена верхней тяги
8.2.3. Замена тяги контроля схождения
8.2.4. Снятие нижнего рычага
8.2.5. Замена резиновой втулки нижнего рычага
8.2.6. Установка нижнего рычага
8.2.7. Замена передней резиновой втулки продольного рычага
8.2.8. Замена продольного рычага
8.2.9. Замена пружины заднего колеса и амортизатора
8.2.10. Замена стабилизатора поперечной устойчивости
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


8.2.8. Замена продольного рычага

Подготовительные работы к замене втулки продольного рычага
Рис. 8.13. Подготовительные работы к замене втулки продольного рычага: 1 — брызговик;
2 — болт; 3 — кронштейн


— снимите брызговик 1 (см. рис. 8.13);
— снимите тягу контроля схождения;
— снимите заднее колесо;
— установите стояночный тормоз в исходное положение;
— снимите стопорную скобу;

Снятие троса стояночного тормоза со щита заднего тормоза
Рис. 8.15. Снятие троса стояночного тормоза со щита заднего тормоза: 1 — рычаг тормоза;
2 — внутренний трос; 3 — кронштейн крепления троса


— вытяните трос стояночного тормоза из кронштейна 3 (рис. 8.15) на суппорте и отсоедините внутренний трос 2 от рычага 1;

Крепление троса на рычаге стояночного тормоза
Рис. 8.16. Крепление троса на рычаге стояночного тормоза


— отсоедините трос стояночного тормоза от рычага стояночного тормоза (рис. 8.16);
— снимите скобу и отсоедините тормозной шланг от кронштейна 3 (рис. 8.15);
— снимите суппорт вместе с кронштейном, подвесьте суппорт на стальной проволоке во избежание повреждения тормозного шланга;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Нельзя нажимать на педаль тормоза, когда снят суппорт.


Снятие деталей ступицы колеса с продольного рычага
Рис. 8.17. Снятие деталей ступицы колеса с продольного рычага: 1 — датчик ABS; 2 — держатель ступицы; 3 — щит тормоза; 4 — ступица с тормозным диском; 5 — гайка ступицы; 6 — колпачок


— снимите с продольного рычага колпачок 6 (рис. 8.17) ступицы, отверните центральную гайку 5; снимите ступицу 4 в сборе с тормозным диском, вывернув четыре болта, снимите щит 3 тормоза и держатель 2 со ступицы; снимите датчик 1 АБС с проводом;
— поставьте опору под нижний рычаг;

Детали крепления продольного рычага
Рис. 8.18. Детали крепления продольного рычага: 1 — болт крепления продольного рычага к кузову; 2 — болт крепления верхней тяги; 3 — продольный рычаг; 4 — болты крепления тяги контроля схождения


— снимите детали крепления нижнего рычага и верхней тяги к продольному рычагу (рис. 8.18);
— выверните болт из передней резиновой втулки и снимите продольный рычаг;
— при необходимости замените переднюю резиновую втулку продольного рычага;
— установите болты в продольный рычаг, в переднее крепление и нижний рычаг, затяните пальцами;
— смонтируйте тягу контроля схождения на продольном рычаге, затяните болты 4 крепления тяги моментом 35 Н·м;
— поставьте элементы продольного рычага (рис. 8.17), предварительно очистив поверхности:
— датчик ABS, брызговик и держатель на ступицу (затяните моментом 55 Н·м), провод и датчик ABS, ступицу в сборе с тормозным диском; поставьте новую центральную гайку и затяните ее моментом 175 Н·м;
— установите суппорт с держателем, затяните детали крепления моментом 55 Н·м;
— смонтируйте тормозной шланг в держателе и поставьте фиксирующую скобу;
— смонтируйте трос стояночного тормоза на продольном рычаге;
— подсоедините внутренний трос к рычагу, вставьте оболочку троса в держатель и поставьте фиксирующую скобу;
— проверьте чистоту поверхностей контакта тормозного диска и ступицы, смажьте центральный направляющий штифт в передней части ступицы противокоррозионным составом 1161038-3; поставьте колесо и слегка затяните болты, затем затяните их по диагонали 110 Н·м;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Важно выполнять затяжку по диагонали, прикладывая указанный момент. Это предотвратит образование напряжения в тормозном диске.

— поставьте крышку ступицы;



Значения моментов затяжки болтов крепления продольного рычага
Рис. 8.19. Значения моментов затяжки болтов крепления продольного рычага



— снимите пепельницу, выверните три винта и снимите заднюю консоль;
— убедитесь, что язычок располагается примерно под прямым углом, при необходимости проверьте тросы стояночного тормоза и тормозную скобу;
— поверните контргайку так, чтобы с обеих сторон тормозные скобы расположились точно напротив стопорных штифтов;
— убедитесь, что когда стояночный тормоз не задействован, задние колеса проворачиваются свободно;
— убедитесь, что центральный трос стояночного тормоза постоянно натянут;
— поставьте заднюю консоль;
— уберите опору и несколько раз качните автомобиль вверх-вниз;
— поставьте регулировочный болт нижнего рычага в прежнее положение, затяните моментом 80 Н·м;
— затяните болт крепления нижнего рычага и верхней тяги, а также продольного рычага к кузову моментом 90 Н·м.

« предыдущая страница
8.2.7. Замена передней резиновой втулки продольного рычага
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.9. Замена пружины заднего колеса и амортизатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.