поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
8.1. Общие сведения
8.2. Техническое обслуживание и ремонт
8.2.1. Проверка и регулировка углов установки колес
8.2.2. Замена верхней тяги
8.2.3. Замена тяги контроля схождения
8.2.4. Снятие нижнего рычага
8.2.5. Замена резиновой втулки нижнего рычага
8.2.6. Установка нижнего рычага
8.2.7. Замена передней резиновой втулки продольного рычага
8.2.8. Замена продольного рычага
8.2.9. Замена пружины заднего колеса и амортизатора
8.2.10. Замена стабилизатора поперечной устойчивости
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


8.2.7. Замена передней резиновой втулки продольного рычага

Для снятия втулки выполните следующие операции:

Подготовительные работы к замене втулки продольного рычага
Рис. 8.13. Подготовительные работы к замене втулки продольного рычага: 1 — брызговик;
2 — болт; 3 — кронштейн


— снимите брызговик 1 (рис. 8.13) кронштейна 3 троса стояночного тормоза;
— установите подставку под кузов, но так, чтобы колесо не освободилось;
— отсоедините тягу контроля схождения от продольного рычага, выверните болт 2 из передней резиновой втулки, оттяните продольный рычаг вниз и зафиксируйте;

Применение специального инструмента 999 5575 для замены передней резиновой втулки
Рис. 8.14. Применение специального инструмента 999 5575 для замены передней резиновой втулки


— смонтируйте гильзу 999 5632 (рис. 8.14) и винт 999 5589 на специальном инструменте 999 5575;
— вставьте винт в резиновую втулку, поставьте гильзу 999 5632-2 и затяните гайку;
— выпрессуйте резиновую втулку и снимите ее со специального инструмента;
— очистите продольный рычаг;
— покройте резиновую втулку монтажной смазкой 1161006-0;
— установите специальный инструмент 999 5632 над винтом 999 5589;
— установите винт и новую резиновую втулку, убедитесь в правильности ее установки;
— установите резиновую втулку в специальный инструмент 999 5632 снаружи, затяните гайку пальцами;
— запрессуйте резиновую втулку в продольный рычаг до упора;
— снимите специальный инструмент;
— убедитесь, что резиновая втулка выступает одинаково с каждой стороны;
— поднимите продольный рычаг и поставьте болт 2 (см. рис. 8.13);
— смонтируйте тягу контроля схождения на продольный рычаг. Затяните болт моментом 35 Н·м;
— уберите опору и несколько раз качните автомобиль вверх-вниз;
— затяните болт моментом 90 Н·м;
— поставьте кронштейн троса стояночного тормоза, затянуть четыре болта моментом
21 Н·м;
— поставьте брызговик, затянуть болт моментом 15 Н·м.

« предыдущая страница
8.2.6. Установка нижнего рычага
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.8. Замена продольного рычага

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.