|
|
 |
| Самый большой легковой автомобиль Бугатти Ройал, тип 41, известный также как Золотой Бугатти, был впервые выпущен в 1927 г. При длине 6,7 м, он оборудован 8-цилиндровым двигателем объемом 12.7 литра. Реанимобиль для перевозки: перевозка реанимобилем. Самый большой двигатель объемом 13.5 литра имели следующие модели серийных американских автомобилей: Пирс-Эрроу 66 Рейсэбаут, 1912-18 гг.; Пирлесб-60, 1912-14 гг.; и Фагеол, 1918 г.
| |
 |
|
|
 |
12. Автоматическая трансмиссияГидротрансформатор
Тип
|
3-х колесный, одноступенчатый, комплексный
|
Диаметр
|
245 мм
|
Коэффициент трансформации в стоповом режиме
|
1,60 – 2,70
|
Насос
Тип
|
Лопастный
|
Привод
|
От двигателя
|
Коробка передач и главная передача
Тип
|
Планетарная, 4-ступенчатая
|
Диапазон:
|
– P
|
Нейтраль, блокировка выходного вала, запуск двигателя
|
– R
|
Задний ход
|
– N
|
Нейтраль, запуск двигателя
|
– D
|
Автоматическое переключение с 1-й по 4-ю передачи и
обратно
|
– 3
|
Автоматическое переключение с 1-й по 3-ю передачи и
обратно
|
– 2
|
Автоматическое переключение с 1-й на 2-ю передачу и
обратно
|
– 1
|
Включение 1-й передачи
|
Передаточные числа коробки передач:
|
– 1
|
2,957
|
– 2
|
1,623
|
– 3
|
1,000
|
– 4
|
0,682
|
– 3. X.
|
2,143
|
Передаточное число главной передачи
|
3,29
|
Система смазки
Система смазки
|
Принудительная под давлением
|
Система охлаждения
Система охлаждения
|
Водомасляный теплообменник
|
Трансмиссионное масло
Марка
|
DEXRON II-Е
|
Заправочная емкость
|
11,5 л
|
Периодичность замены
|
Замена не требуется
|
|
|