| 20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздухаПанель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования 
  воздуха
 
 
   
    |  | 1. КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА 2. КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
 3. 4-СКОРОСТНОЙ РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ ВОЗДУХА
 4. РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
 5. РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
 |  Основная система отопления предназначена для обогрева и вентиляции салона, удаления 
инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, а на некоторых автомобилях – 
и для обдува боковых стекол.
 1) Вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель).  Обеспечивает регулируемую подачу наружного воздуха в салон, используемого в 
  дальнейшем для кондиционирования и распределения по вентиляцион ным соплам. 
 2) Теплообменник отопителя.  Предназначен для нагрева поступающего в салон воздуха за счет тепла охлаждающей 
  жидкости двигателя.  3) Заслонка регулирования температуры воздуха.  От положения заслонки зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник 
  отопителя, и температура воздуха, поступающего в салон. Нагретый в отопителе 
  воздух перед поступлением в салон смешивается с атмосферным воздухом.  4) Заслонка распределения воздуха.  Регулирует распределение подогретого воздуха по каналам отопителя или обдува 
  ветрового стекла. Панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 
  (КВ) установлена на консоли в салоне автомобиля. На панели расположены три поворотных 
  регулятора и две кнопки: регулятор температуры воздуха, с помощью которого устанавливается 
  пропорция смешивания подогретого воздуха с атмосфер ным; регулятор распределения 
  воздуха по соплам обдува ветрового стекла, вентиляционным отверстиям в панели 
  управления автомобиля и напольным вентиляционным отверстиям; 4-скоростной регулятор 
  вентилятора; кнопка 1 включения режима рециркуляции воздуха (доступ наружного 
  воздуха в салон прекращается); кнопка 2 включения кондиционера воздуха. Кондиционер 
  включается нажатием на кнопку 2 при условии, что включен вентилятор (регулятор 
  вентилятора находится в одной из четырех рабочих позиций). Заслонка регулирования 
  температуры воздуха снабжена тросовым, а заслонки распределения воздуха – вакуумным 
  приводом.  Для максимального увеличения температуры воздуха, поступающего в салон, поверните 
  рукоятку регулятора температуры по часовой стрелке в красную зону шкалы. Для 
  снижения температуры воздуха до атмосферного уровня, рукоятку следует повернуть 
  в обратном направлении, в синюю зону шкалы. Температура воздуха плавно изменяется 
  между двумя крайними значениями по мере поворота регулятора в ту или иную сторону. 
  Установив регулятор в промежуточное положение, можно получить желаемую температуру 
  воздуха.  4-скоростной регулятор вентилятора работает независимо от положений регуляторов 
  температуры и распределения воздуха. Скорость вращения вентилятора и подача 
  воздуха может быть изменена при любых положениях регуляторов температуры и распределения 
  воздуха. 
 
 |