| 1. Проверить и при необходимости отрегулировать
зазор между контактами прерывателя. |
| 2. Нанести метки на шкиве коленчатого вала
и крышке привода соответствующие требуемому углу опережения зажигания. |
| 3. Снять вакуумную трубку с распределителя
зажигания и заглушить ее пробкой. |
| 4. Подключить стробоскоп, запустить двигатель
и направить луч света от стробоскопа на шкив коленчатого вала. Метка
на шкиве коленчатого вала кажется неподвижной и должна быть совмещена
с меткой на крышке привода. В противном случае отвинтить крепление
распределителя и, поворачивая его в стороны, добиться совмещения меток,
после чего закрепить распределитель. |
| 5. Увеличить обороты двигателя до 2000 об/мин
и отметить расстояние, на которое сместится метка на шкиве коленчатого
вала. |
| 6. Подсоединить вакуумную трубку и снова проверить
смещение метки, которое должно увеличиться по отношению к предыдущему
измерению. |
| 7. В противном случае необходимо проверить работу
вакуумного регулятора или распределителя в целом. |