поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
2.1. Общие сведения о настройках и регулировках
2.2. Проверка уровней жидкостей
2.3. Проверка состояния шин и давления их накачки
2.4. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
2.5. Проверка уровня ATF АТ
2.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
2.8. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
2.9. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
2.10. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
2.11. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
2.12. Ротация колес
2.13. Проверка тормозной системы
2.14. Проверка состояния ремней безопасности
2.15. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
2.16. Проверка состояния компонентов системы питания
2.17. Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
2.18. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.19. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
2.20. Проверка состояния и замена свечей зажигания
2.21. Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя
2.22. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
2.23. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
2.24. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
2.25. Замена тормозной жидкости
2.26. Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT)
2.27. Замена трансмиссионного масла РКПП
2.28. Замена фильтров системы кондиционирования воздуха
2.29. Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)
2.30. Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


2.9. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней

(каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев)

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приводные, или, как их иногда называют, V-образные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может стать владельцу автомобиля в копеечку.

К семейству V-образных ремней относятся также и мультиреберные.

2. Количество используемых на двигателе приводных ремней зависит от комплектации автомобиля. Ремни применяются для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, рулевой и водяной насосы, компрессор кондиционера воздуха, и т.п. В зависимости от схемы расположения шкивов, одним ремнем могут приводиться в действие более одного агрегата.

3. Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни в передней части силового агрегата. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов. Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их.

4. Проверка усилия натяжения ремня производится путем нажимания на него большим пальцем руки на участке посередине между двумя соседними шкивами. Нажим должен быть достаточно твердым. Параметром, характеризирующим усилие натяжения ремня, является величина его прогиба при нажимании. Как правило, если шкивы отстоят друг от друга на расстоянии от 180 до 280 мм, величина прогиба должна составлять 6.4 мм, расстоянию между шкивами в 305 ÷ 405 мм соответствует прогиб в 12.5 мм - для клиновидного ремня, и 6.4 мм - для мультиреберного.

5. На моделях, оборудованных двигателями V6 ремень привода генератора/компрессора кондиционера воздуха оснащен автоматическим натяжителем, при этом, возможность корректировки усилия его натяжения не предусмотрена. В состав автоматического натяжителя входит индикатор степени износа ремня (по величине его растяжения).

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На моделях V6 ремень привода генератора/компрессора кондиционера воздуха оборудован автоматическим натяжителем. Корректировка усилия натяжения всех прочих ремней производится вручную путем смещения в соответствующую сторону приводимых ими агрегатов.

2. Для корректировки натяжения генераторного ремня на 4-цилиндровых моделях и ремня привода рулевого насоса на моделях V6 ослабьте болты крепления соответствующих агрегатов и вращайте в требуемую сторону регулировочный болт (по часовой стрелке для подтягивания ремня, против часовой стрелки - с целью его ослабления).

3. Ремень привода рулевого насоса на 4-цилиндровых моделях регулируется путем отпускания крепежных болтов и смещения агрегата при помощи ворота для привода торцевых ключей с квадратной насадкой на полдюйма.

4. Закончив корректировку, удостоверьтесь в правильности натяжения ремней. В случае необходимости повторите процедуру регулировки.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На моделях V6 накиньте длинный ключ соответствующего размера на центральный болт шкива натяжителя и, повернув натяжитель против часовой стрелки, снимите генераторный ремень. На всех прочих моделях для снятия генераторного ремня со своих шкивов ослабьте усилие его натяжения в соответствии с инструкциями, изложенными выше. Имеет смысл производить одновременно замену сразу всех приводных ремней. Прежде чем окончательно снимать ремень с автомобиля, пометьте направление его вращения ремня и схему прокладки в ручьях шкивов.
2. При покупке новых ремней возьмите с собой старые в качестве образцов - сменные ремни должны строго соответствовать снятым с автомобиля по типоразмеру.
3. По завершении замены отрегулируйте натяжение новых ремней.


« предыдущая страница
2.8. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.