поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
7.1. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
7.2. Снятие и установка РСМ/ЕСМ
7.3. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
7.4. Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
7.5. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
7.6. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
7.7. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ / положения коленчатого вала (TDC/СКР)
7.8. Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней (CYP)
7.9. Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
7.10. Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
7.11. Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
7.12. Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
7.13. Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
7.14. Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
7.15. Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана корректировки состава воздушно-топливной смеси (FIA)
7.16. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
7.17. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
7.18. Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
7.19. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


7.7. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ / положения коленчатого вала (TDC/СКР)

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик положения коленчатого вала (СКР) служит для определения моментов впрыска и воспламенения топлива в каждом из цилиндров двигателя. Датчик ВМТ (TDC) используется при определении угла опережения зажигания в момент запуска двигателя. На 4-цилиндровых двигателях датчики TDC и СКР крепятся под нижней крышкой газораспределительного ремня. Модели V6 оборудованы двумя датчиками TDC, установленными позади крышки кожуха распределительного вала переднего ряда цилиндров и одним датчиком СКР, закрепленным под нижней крышкой газораспределительного ремня. Выход из строя датчика СКР/TDC на 4-цилиндровых моделях приводит к записи в память системы самодиагностики кода неисправности Р0335, Р0336, Р0361 или Р0362. На моделях V6 неполадки в цепи датчиков TDC характеризуются кодами Р1361, Р1362, Р1366 или Р1367. Кодами отказов датчика СКР являются комбинации Р0335 и Р0336. Подробнее см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей.

4-цилиндровые модели

2. Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам 1 и 2. Требуемые значения приведены в Спецификациях к настоящей Главе. Данная проверка позволяет удостовериться в исправности функционирования датчика ВМТ (TDC). Теперь подсоедините омметр к клеммам датчика СКР (клеммы 3 и 4). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.

3. Удостоверьтесь в отсутствии пробоев на массу каждой из клемм: проводимости быть не должно.
4. В случае отрицательных результатов описанной проверки замените датчик СКР/TDC.

Модели V6

5. Для проверки датчика СКР рассоедините разъем его электропроводки и подключите омметр к клеммам 1 и 2. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.

6. Для проверки исправности функционирования датчиков ВМТ (TDC) рассоедините соответствующий разъем и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 (датчик ВМТ № 1) и 3 и 4 (датчик № 2). Сравните результат с требованиями Спецификаций.

7. Удостоверьтесь в отсутствии пробоев каждой из клемм на массу.
8. При отрицательных результатах описанных проверок замените неисправный датчик.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. С целью обеспечения доступа к датчикам ВМТ (TDC) и СКР на 4-цилиндровых двигателях необходимо снять крышку газораспределительного ремня (см. Главе Двигатель).

3. На моделях V6 под крышкой газораспределительного ремня помещается лишь датчик СКР. Процедура снятия крышки описана в Главе Двигатель.

4. Далее, чтобы добраться до датчиков ВМТ №№ 1 и 2 (двигатели V6) необходимо снять зубчатое колесо и заднюю крышку газораспределительного ремня с передней головки цилиндров, - см. Главу Двигатель.


« предыдущая страница
7.6. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
^
к оглавлению
следующая страница »
7.8. Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней (CYP)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.