поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
15.1. Технические данные
15.2. Система зарядки
15.3. Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6)
15.4. Проверка тока, вырабатываемого генератором
15.5. Проверка вырабатываемого напряжения
15.6. Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л)
15.7. Проверка тока, вырабатываемого генератором (двигатель 2,0 л)
15.8. Проверка вырабатываемого напряжения (двигатель 2,0 л)
15.9. Генератор
15.10. Аккумуляторная батарея
15.11. Осмотр аккумуляторной батареи
15.12. Система запуска
15.13. Снятие и установка стартера
15.14. Установка приемопередатчика
15.15. Снятие и установка дистанционного управления
15.16. Снятие и установка аудиоблока
15.17. Многофункциональный переключатель
15.18. Предохранители
15.19. Комбинация приборов
15.20. Выключатель положения стояночного тормоза
15.21. Обогреватель заднего стекла
15.22. Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла
15.23. Подушки безопасности (SRS)
15.24. Предупредительные ярлыки
15.25. Подушка безопасности водителя и спиральный провод
15.26. Подушка безопасности переднего пассажира
15.27. Поиск и устранение неисправностей системы зарядки
15.28. Поиск и устранение неисправностей системы запуска двигателя
16. Электрические схемы
 


15.3. Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6)

Эта проверка позволяет определить надежность соединения клеммы "B" генератора с положительной клеммой аккумуляторной батареи.

Подготовка к проверке

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание.

Для определения аномального состояния разъема, не проводите одновременно проверку двух разъемов.


2. Подсоедините цифровой вольтметр к клемме "B" генератора и к положительной клемме аккумуляторной батареи. Подсоедините положительный (+) провод вольтметра к клемме "B", а отрицательный (-) к аккумуляторной батарее.

Условие проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель.
2. Включите фары, вентилятор отопителя и другие потребители электрической энергии и прочтите показания на вольтметре.

Результат проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вольтметр должен показывать напряжение 0,2 В.
2. Если напряжение более 0,2 В, значит, провод имеет повреждения или он ненадежно подсоединен к клеммам генератора и аккумуляторной батареи.

  • Для проверки провода соедините клемму "B" и положительную клемму аккумуляторной батареи дополнительным проводом с плавкой вставкой.
  • Проверьте надежность подсоединения провода к клеммам, а также убедитесь, что изоляция провода не расплавлена от его перегрева.

3. В заключение переведите двигатель в режим работы холостого хода. Выключите все потребители электрической энергии и остановите двигатель.


« предыдущая страница
15.2. Система зарядки
^
к оглавлению
следующая страница »
15.4. Проверка тока, вырабатываемого генератором

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.