| 1. Отсоедините минусовой кабель 
            массы от аккумулятора. | 
         
          | Предупреждение
  При этом стирается 
              содержимое электронных запоминающих устройств, например память дефектов 
              двигателя или код магнитолы. Перед отключением аккумулятора следует 
              прочитать  подраздел 2.11.
 
 | 
         
          | 2. Поднимите автомобиль и снимите 
            правое переднее колесо. | 
         
          | 3. Снимите нижний кожух двигателя 
            в правой колесной нише. | 
         
          | 4. Снимите клиновой ремень. | 
         
          | 5. Заблокируйте двигатель. Для блокировки 
            двигателя включите 5-ю передачу и пусть помощник нажмет на педаль 
            тормоза. Отверните болты крепления ременного шкива коленчатого вала. | 
         
          |  | 6. Снимите шкив коленчатого вала. | 
         
          | 7. Снимите свечи накаливания. | 
         
          | 8. Для проворота коленчатого вала 
            двигателя затяните ручной тормоз и установите коробку передач в нейтральное 
            положение. С помощью воротка и головки проверните коленчатый вал со 
            стороны правой колесной ниши. | 
         
          |   Предупреждение
  Ни в коем случае 
              не проворачивайте коленчатый вал за колесо распределительного вала 
              через зубчатоременную передачу.
 
 | 
         
          |  | 9. Освободите болт натяжного ролика и отожмите 
            натяжной ролик отверткой от зубчатого ремня до ослабления натяжения 
            зубчатого ремня. Снова затяните болт натяжного ролика. | 
         
          | 10. Снимите правый и левый кожух 
            зубчатого ремня. | 
 
          | 11. Снимите зубчатый ремень. После 
            этого зубчатые колеса не проворачивайте. | 
 
          | Предупреждение
  Перед снятием 
              еще раз проверьте, совпадает ли метка на колесе распределительно 
              вала с краем головки цилиндров, при необходимости откорректируйте.
  Если необходимо 
              провернуть распределительный вал при снятом зубчатом ремне, ни один 
              поршень не должен находиться в ВМТ. Иначе могут возникнуть серьезные 
              повреждения поршней и клапанов.
 
 | 
 
          | 12. Если необходимо провернуть распределительный 
            вал, установите заранее все поршни на половину их хода. Для этого 
            нанесите мелом сверху на колесе коленчатого вала метку. | 
 
          |  | 13. Перед нанесением метки установите 
            1-й цилиндр в положение ВМТ. Для этого поворачивайте коленчатый вал 
            до совпадения метки (1) на зубчатом колесе распределительного вала 
            (2) с меткой на фронтальной плате. Затем проверните колесо коленчатого 
            вала на 1/4 оборота (90°) влево или вправо. Метка должна быть обращена 
            теперь влево или вправо. |