поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
12.1. Введение
12.2. Передняя дверь
12.3. Задняя дверь
12.4. Ручка передней двери
12.5. Ручка задней двери
12.6. Дверной замок
12.7. Внутренняя обшивка дверей
12.8. Передний стеклоподъемник
12.9. Стекло переднего окна
12.10. Задний стеклоподъемник
12.11. Стекло передней двери
12.12. Двигатель стеклоподъемника
12.13. Перчаточный бокс
12.14. Защитное покрытие рукоятки переключения передач
12.15. Передняя пепельница
12.16. Средняя консоль
12.17. Панель обслуживания отопления
12.18. Внутренняя обшивка А-стойки
12.19. Внутренняя обшивка С-стойки
12.20. Переднее сиденье
12.21. Заднее сиденье
12.22. Центральный замок
12.22.1. Элементы центрального замка
12.23. Наружное зеркало / стекло зеркала
12.24. Покрытие под приборной панелью
12.25. Передний бампер
12.26. Задний бампер
12.27. Внутреннее крыло автомобиля
12.28. Крыло автомобиля
12.29. Решетка радиатора / эмблема Mercedes
12.30. Тяга капота двигателя
12.31. Покрытие под ветровым стеклом
12.32. Устройство подачи воздуха для обогрева салона
12.33. Водосборник
12.34. Лакокрасочное покрытие
12.35. Коррозия металла
12.36. Автомакияж
12.37. Что скрипит?
12.38. Люк
13. Электрооборудование
 


12.22. Центральный замок

Mercedes С-класса может быть оснащен центральным замком. Речь идет об устройстве, которое расположено в нескольких местах автомобиля и может быть приведено в действие не только от двери водителя, но от двери второго водителя, а при дополнительном оборудовании также с помощью инфракрасного дистанционного управления. Центральный замок состоит из пневматического узла управления, питающих трубопроводов и функциональных и управляющих элементов на отдельных замках автомобиля. Пневматический узел управления находится справа сбоку в багажном отделении. Он снабжает вакуумом или высоким давлением систему центрального замка, в случае необходимости также спинку сиденья (мультиконтурная спинка) и впускную трубку дизеля.

При повороте ключа в замке двери или багажника начинает вращаться нагнетательный насос в пневматическом узле управления, В зависимости от направления поворота ключа в замке насос вращается вправо или влево и производит при этом разрежение или повышенное давление. По шлангам давление передается к отдельным функциональным элементам, в результате открываются или блокируются отдельные замки.


« предыдущая страница
12.21. Заднее сиденье
^
к оглавлению
следующая страница »
12.22.1. Элементы центрального замка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.