| 8. Задняя подвескаКонструкция и технические характеристики 
 Задняя подвеска независимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, диагональными
рычагами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  Пружины подвески и верхние опорные чашки
  В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются пружины
двух типов в сочетании с верхними опорными чашками трех типов различной толщины.
  Подбор пружины к опорной чашке производится на заводе и должен сохраняться
    в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости
    и управляемости автомобиля. При замене пружины или опорной чашки обязательно
установите детали, идентичные прежним.
  Характеристики пружин подвески
 
| Тип пружины 
 | Номер рессоры 
 | Диаметр проволоки, мм 
 | Осадка (P=100 кгс)
 | Длина (P=0 кгс)
 |  
| 1
 | 123.324.1404
 | 15,95
 | 18,45
 | 355
 |  
| 2
 | 123.324.1504
 | 14,95
 | 21,5
 | 337
 |  Характеристики верхних опорных чашек пружин
 
| Буквенный индекс
 | Номер чашки 
 | Толщина донышка опорной чашки, мм 
 | Количество выступов по окружности чашки 
 |  
| a
 | 115.325.2244
 | 9,5
 | 1
 |  
| b
 | 115.325.2344
 | 14,0
 | 2
 |  
| c
 | 115.325.2444
 | 19,0
 | 3
 |  Амортизаторы
  На автомобилях применены амортизаторы газонаполненные, масляные, однотрубные
двойного действия. Они соединены с кузовом и рычагами подвески.
  Контрольные параметры задних амортизаторов
 
| Номер амортизатора 
 | Цветная маркировка
 | Выход штока , мм 
 | Тип амортизатора 
 |  
| новый
 | допустимый
 |  
|  123.323.1700*
 |  Один белый продольный штрих
 | 0,0—2,0
 | 32,0
 |  Разделительный поршень 
 |  
|  123.323.6000
        
 | Один белый поперечный штрих
 | 0,0
 | 32,0
 |  Без разделительного
    поршня
 |  
|  123.323.0800
              
 | Один белый поперечный штрих
 | 105,0—107,0
 | 82,0
 |  |  
|  123.320.0413*
 | Один белый поперечный штрих
 | 147,0—149,0
 | 137,0
 |  |  * Встречаются редко, как возможная комплектация.
 Дополнительная комбинация пружины/амортизаторы для различных моделей
автомобилей
 
| Модель двигателя
 | № пружины
 | № амортизатора 
 |  
|  Без регулировки уровня
 |  
| «200»
 | —
 | —
 |  
| «230»
 | 123.324.1404
 | —
 |  
| «250»
 | —
 | 123.326.0600
 |  
| «280», «280Е»
 | —
 | 123.326.0800
 |  
|  С регулировкой уровня
 |  
| «200»
 | —
 | —
 |  
| «230»
 | 123.324.1504
 | —
 |  
| «250»
 | —
 | 123.320.04113
 |  
| «280», «280Е»
 | —
 | —
 |   Стабилизатор поперечной устойчивости
 
| Характеристика
 | Значение
 |  
| Диаметр штанги стабилизатора, мм
 |  
| 
автомобили с 4-цилиндровым бензиновым двигателем
 | 13,0 (12,0)*
 |  
| 
автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем
 | 14,5 (13,0)*
 |  * В скобках приведены данные для купе.
  Регулятор высоты кузова
  Устройство регулирования положения кузова по высоте устанавливалось на отдельных
    моделях. Оно гидравлически регулирует высоту подвески задней части автомобиля
    и состоит из гидронасоса, бачка, двух накопительных камер и корректора положения
кузова.
  Гидронасос
  Гидронасос поршневого типа, приводится во вращение многоручьевым ремнем привода
вспомогательных агрегатов от коленчатого вала.
 
| Характеристика
 | Значение
 |  
| Рабочее давление при числе оборотов коленчатого вала 900±100 мин
–1
,
        кгс/см
2
 | 130
 |  
|  | 125
 |  
|  | 160
 |  
| Подача при n=1500 мин
–1
, л/мин
 | 0,7
 |  
| Передача (двигатель/насос)
 | 0,667
 |   Накопительные камеры
  В каждый амортизатор рабочая жидкость поступает от отдельной накопительной
    камеры (напорного бачка), в которой находится под давлением рабочая жидкость,
предназначенная для равномерной и плавной ее подачи в амортизаторы.
 
| Характеристика
 | Значение
 |  
| Давление открытия клапана, кгс.см
2
 |  
|  | 21—25
 |  
|  | 15,0
 |   Корректор положения кузова
  Установленный между гидронасосом и накопительными камерами на поперечном
    стабилизаторе корректор положения кузова определяет величину давления рабочей
    жидкости, поступающей в амортизаторы через накопительные камеры, в целях
    поддержания постоянной высоты задней части кузова.
 
| Характеристика
 | Значение
 |  
| Давление открытия нагнетательного клапана, 
кгс/см
2
 | 30—36
 |  Рабочая жидкость
 
| Характеристика
 | Значение
 |  
| Заправочная емкость гидросистемы выравнивающей системы, л
 | 3,5
 |  
| Разница уровня жидкости между отметками «mini» и «maxi» на щупе, л
 | около 0,6 
 |  
| Используемая жидкость
 | Aral Vitamol ZH-M или MB hydraulikol 000.989.9103
 |  
| Периодичность проверки масла при включенном двигателе
 | каждые 20000 км
 |   Углы установки задних колес
 
| Характеристика
 | Значение
 |  
| Развал
 | от –0°20' до +0°20'
 |  
|  Схождение 0,5 мм
 | 0°20'—0°35'
 |  Ступицы задних колес
  Ступица заднего колеса установлена на радиально-упорном шарикоподшипнике
    закрытого типа.
 
| Характеристика
 | Значение
 |  
| Толщина фланца ступицы, мм
 | 10,00
 |  
|  Биение опорной поверхности тормозного диска, не более, мм
 | 0,02
 |  
|  | 0,12
 |  Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
 
| Тип соединения
 | Значение
 |  
|  Нижняя опора амортизатора      
    
 | 4,5
 |  
|  Крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости
  
 |  
|  | 1,9
 |  
|  | 3,0
 |  
|  Соединительная тяга стабилизатора
  
 |  
|  | 4,5
 |  
|  | 3,0
 |  
|  Стойки системы регулирования положения кузова  
 |  
|  | 3,0
 |  
|  | 4,5
 |  
|  | 1,9
 |  
|  | 6,5
 |  
| 
 полый винт накопительной камеры 
      
 | 4,2
 |  
|  Насос системы регулирования положения кузова
    
    
 | 1,2
 |  
|  Корректор системы регулирования положения кузова
    
    
 | 4,5
 |  
|  Переднее крепление задней подвески
  
 |  
|  | 3,0
 |  
|  | 11,9
 |  
|  Болт вала привода колеса
    
    
 | 3,0
 |  
|  Болт крепления колеса
    
    
 | 11,0
 |  
Задний мост
 
 
 |