| 12. Кузов и его оборудованиеКузов и его оборудованиеКонструкция кузова сварная, цельнометаллическая, с травмобезопасным пассажирским
   отделением, с передней и задней секциями, поглощающими энергию удара. Кузов
   выпускается в вариантах седан, купе и универсал. В оборудование кузова входит
   люк крыши и вакуумная система блокировки замков дверей с центральным управлением.
   Люк крыши может быть с ручным и электроприводом; в последнем случае предусмотрен
   аварийный ручной привод. Капот, крышка багажника, двери и передние
   крылья крепятся на болтах и их легко заменить. При монтаже необходимо соблюдать
   соответствующие зазоры. 
 Зазор между частями кузова должен быть одинаковым по всей длине. Допускаемое
   отклонение 
— 
0,5 мм. Размеры, приведенные на рисунке,
   указаны в миллиметрах с допуском ±0,5 мм. 
 Каждые 20000 км пробега смазывайте петли дверей универсальной
   консистентной смазкой с помощью шприца. Кроме того, одновременно 
 на автомобиле с кузовом типа универсал смазывайте петли двери багажника моторным
   маслом. Нанесите также небольшое количество смазки на фиксатор и собачку замков
   дверей. 
 Каждые 48000 км пробега проверяйте чистоту всех дренажных отверстий кузова. 
 Каждые 12 месяцев смазывайте направляющие люка крыши и проверяйте проходимость
   дренажных каналов, прокачивая их сжатым воздухом от шинного насоса. Вместе
   с тем одновременно проверяйте основание кузова на наличие повреждений и коррозии,
   особенно состояние антикоррозионного покрытия днища кузова. В случае необходимости
   нанесите новое антикоррозионное покрытие и произведите соответствующие ремонтные
   работы. 
 
  
 
 |