поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
9.1. Полный привод - общая информация
9.2. Раздаточная коробка
9.3. Мосты
9.3.1. Общая информация
9.3.2. Проверка и корректировка уровня / замена масла в сборках мостов
9.3.3. Проверка набивки смазкой шарнирных кожухов поворотных сборок переднего моста
9.3.4. Регулировка колесных подшипников передней оси
9.3.5. Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач
9.3.6. Замена сальников ведущих шестерен главных передач
9.3.7. Снятие и установка ведущих шестерен главных передач
9.3.8. Снятие, установка и регулировка исполнительных цилиндров и компонентов механизма привода блокировки межколесных дифференциалов
9.3.9. Разборка и сборка исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала
9.3.10. Снятие и установка ступиц передних колес
9.3.11. Разборка и сборка ступиц передних колес
9.3.12. Снятие и установка приводных валов переднего моста
9.3.13. Регулировка подшипников поворотных узлов
9.3.14. Разборка и сборка шарнирного кожуха переднего моста
9.3.15. Разборка и сборка приводного вала
9.3.16. Снятие и установка полуосей
9.3.17. Разборка и сборка полуоси
9.3.18. Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач
9.3.19. Разборка и сборка межколесных дифференциалов
9.3.20. Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи
9.3.21. Снятие и установка сборок переднего и заднего моста
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


9.3.19. Разборка и сборка межколесных дифференциалов

Передний мост

Конструкция межколесного дифференциала переднего моста

1 — Ведомая шестерня главной передачи
2 — Конусные роликовые подшипники
3 — Коробка дифференциала
4 — Боковые шестерни

5 — Крестовина
6 — Сателлиты
7 — Сферические шайбы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
  2. Выверните крепежные болты и снимите ведомую шестерню (1).
  3. При помощи подходящего съемника демонтируйте конусные роликовые подшипники (2).
  4. Снимите крышку с коробки дифференциала (3), - пометьте положение сферических шайб, шестерен и крестовины друг относительно друга и относительно коробки. Также пометьте положение крышки относительно коробки.
  5. Снимите одну из боковых шестерен (4) с регулировочной шайбой.
  6. Извлеките сборку крестовины (5) с сателлитами (6).
  7. Снимите сателлиты (6) с сферическими шайбами (7).
  8. Снимите вторую боковую шестерню (4).
  9. Тщательно протрите снятые компоненты, дефектные детали замените.
  10. Установка производится в обратном порядке, - регулировочные шайбы должны быть развернуты канавками к боковым шестерням. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Перед установкой конических подшипников проверьте сопротивление боковых шестерне проворачиванию, - в случае необходимости подберите сменные регулировочные шайбы.

Перед напрессовкой подшипники следует разогреть до температуры порядка 80°С, - подшипники должны быть посажены впритык с шестерням дифференциала.

Задний мост

Конструкция межколесного дифференциала заднего моста

1 — Ведомая шестерня главной передачи
2, 12 — Конусные роликовые подшипники
3 — Коробка дифференциала
4 — Боковые шестерни
5 — Крестовина

6 — Сателлиты
7 — Сферические шайбы
8, 11 — Болты
9 — Упорные шайбы
10 — Крышка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
  2. При помощи подходящего съемника демонтируйте конусный роликовый подшипник (2) (со стороны ведомой шестерни).
  3. Выверните крепежные болты и снимите с коробки (3) ведомую шестерню (1).
  4. При помощи подходящего съемника демонтируйте конусный роликовый подшипник (12) (со стороны коробки).
  5. Предварительно пометив установочное положение, отделите от коробки (3) крышку (10).
  6. Снимите первую боковую шестерню (4) с упорной шайбой (9).
  7. Извлеките крестовину (5) с сателлитами (6) и сферическими шайбами (7).
  8. Извлеките вторую боковую шестерню (4) с шайбой (9).
  9. Тщательно протрите снятые компоненты, дефектные детали замените.
  10. Установка производится в обратном порядке, - регулировочные шайбы должны быть развернуты канавками к боковым шестерням. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Перед установкой конических подшипников проверьте сопротивление дифференциала проворачиванию (перед напрессовкой конусные подшипники следует разогреть до температуры порядка 80°С, - подшипники должны быть посажены впритык с шестерням дифференциала).

Более тонкая регулировочная шайба должна устанавливаться со стороны ведомой шестерни с целью обеспечения достаточного люфта зацепления.


« предыдущая страница
9.3.18. Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.20. Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.