|    1. Проследив за попаданием шпонки в ответный паз, посадите 
              демпфер крутильных колебаний на цапфу коленчатого вала,  
              2. На моделях 1.5 л, 1.8 л, 3.0 л и 3.5 л вверните центральный болт 
              крепления шкива и затяните его с требуемым усилием (70 ÷ 
              100 Hм - для моделей 1.5 л, 185 Hм - для моделей 1.8 л и 3.5 л и 150 ÷ 160 Hм - для моделей 3.0 л).  
              3. На моделях 1.5 л, 1.6 л, 2.0 л и 3.5 л вверните болты крепления 
              шкива к зубчатому колесу вала. Затяните крепеж с требуемым усилием 
              (14 Hм - для моделей 1.5 л, 20 ÷ 
              30 Hм - для моделей 1.6 и 2.0 л и 25 Hм - для моделей 2.4 л).  
              4. Установите на место локер защиты колесной арки.  
              5. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные 
              гайки.  
              6. Установите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу 
              Настройки и текущее обслуживание).  
              7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.   |