4.1.5. Снятие и установка термостата
 
 | 
  Во избежание получения 
        ожогов, приступайте к выполнению работ только после окончательного остывания 
        системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и 
        окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления 
        смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей 
        степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших 
        количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального 
        исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой 
        таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. 
        Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание 
        детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости 
        проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира 
        обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни 
        в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и 
        на землю! 
  | 
 
 
 
Снятие
 
 
| 
 | 
 
| 
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
            
 
 
 | 
 Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована 
                    охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь 
                    в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы 
                    в действие!   | 
 
 
            2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки 
              и текущее обслуживание).  
              3. Снимите все компоненты, ограничивающие доступ к термостату.  
              4. Выверните крепежные болты и снимите кожух термостата с двигателя. 
             
5. Извлеките из кожуха термостат , - постарайтесь запомнить правильное 
              установочное положение сборки. Уплотнительное кольцо термостата 
              подлежит замене в обязательном порядке!
            
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 Установка
 
 
| 
 | 
 
          |    1. Заправьте термостат в кожух, - проследите за 
              плотностью посадки фланца в канавке, выбранной в теле впускного 
              трубопровода или кожуха. Добейтесь правильного совмещения спускного 
              клапана с меткой на кожухе термостата.  
              2. Заменив уплотнительное кольцо, установите кожух термостата на 
              свое штатное место и затяните болты его крепления с требуемым усилием 
              (см. Спецификации).  
              3. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого 
              сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 
               
              4. Установите снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты. 
               
              5. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель 
              и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен 
              открыться) и долейте в радиатор еще немного охлаждающей жидкости, 
              доведя ее уровень до нижнего среза горловины.  
              6. После остывания двигателя еще раз проверьте уровень охлаждающей 
              жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. 
            | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |