| 
  1. Детали установки турбокомпрессора представлены 
              на иллюстрациях. 
               2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
            
 
 
 | 
 Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована 
                    охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь 
                    в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы 
                    в действие!   | 
 
 
3. Слейте двигательное масло, опорожните систему охлаждения и снимите 
              радиатор. На моделях, оборудованных К/В, в сборе с радиатором снимите 
              также вентилятор системы кондиционирования. 
            
 
 
 | 
  Во избежание 
                    получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ 
                    только после окончательного остывания системы! Не допускайте 
                    попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные 
                    поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления 
                    смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз 
                    является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание 
                    его внутрь организма даже в небольших количествах чревато 
                    самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). 
                    Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой 
                    таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую 
                    жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь 
                    к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной 
                    охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции 
                    автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные 
                    пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае 
                    не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на 
                    землю!
  | 
 
 
4. Отсоедините электропроводку и снимите кислородный датчик. 
               5. Извлеките щуп измерения двигательного масла, снимите его направляющую 
              трубку. 
               6. Снимите гофрированный воздухозаборный шланг, шланг сброса разрежения, 
              патрубки подсоединения выпускного воздушного шланга, а также верхний 
              и нижний термозащитные экраны. 
               7. Отболтите рулевой насос и сдвиньте его в сторону в сборе с опорным 
              кронштейном, не отсоединяя гидравлические шланги. 
               8. Отдайте самоконтрящиеся гайки крепления выпускного коллектора, 
              снимите треугольный рым подъема силового агрегата, выверните полый 
              болт штуцерного соединения линии подачи масла к центральной секции 
              турбокомпрессора (не забудьте снять обе уплотнительные шайбы), также 
              отсоедините линии охладительного тракта. 
            
 
 
 | 
  Проходящая 
                    под сборкой турбокомпрессора линия водяного тракта оборудована 
                    штуцерным соединением резьбового типа.
  | 
 
 
9. Отдайте крепежные гайки, отсоедините приемную трубу системы 
              выпуска отработавших газов и отделите от двигателя выпускной коллектор 
              и его уплотнительную прокладку. 
               10. Выверните два сквозных болта и отдайте две гайки крепления выпускного 
              коллектора к сборке турбокомпрессора. 
               11. Выверните два винта-заглушки из пропущенного под сборкой турбокомпрессора 
              возвратного маслотока, снимите уплотнительную прокладку. Отделите 
              турбокомпрессор от выпускного коллектора (две трубки водяного тракта 
              и одна масляная линия могут быть оставлены подсоединенными). 
               12. Внимательно осмотрите колеса турбины (горячая секция сборки) 
              и компрессора (холодная секция) на наличие трещин и прочих механических 
              повреждений. Вручную проверьте свободу вращения обоих колес. Удостоверьтесь 
              в отсутствии признаков развития утечек масла. Проверьте способность 
              спускного клапана оставаться в открытом состоянии. Дефектные компоненты 
              замените, в случае необходимости прочистите маслотоки. 
               13. Исправность состояния устройства сброса может быть проверена 
              путем тестирования давлением. Создайте на исполнительном устройстве 
              давление приблизительно в 62 кПа и удостоверьтесь в возможности 
              перемещения штока.
            
 
 
 | 
 Прикладывание давления более 71 кПа может привести к повреждению 
                    диафрагмы! При создании на исполнительном устройстве разрежения, 
                    последнее должно надежно удерживаться, - в случае выявления 
                    утечек замените сборку.  
                     Не следует предпринимать попыток регулировки спускового клапана!
  | 
 
 
 |