| 
  1. Детали установки балансировочных валов на двигателях 
              2.0 л и 2.4 л представлены на иллюстрации. 
               2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 
            
 
 
 | 
  Если установленная 
                    на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде 
                    чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете 
                    правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
  | 
 
 
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
               4. Слейте двигательное масло. 
               5. Снимите масляный фильтр, датчик-выключатель давления масла, датчик 
              измерителя масля, опорный кронштейн и уплотнительную прокладку масляного 
              фильтра.
               6. Снимите поддон картера, маслозаборник и уплотнительную прокладку. 
              
               7. Выверните заглушку и извлеките компоненты редукционного клапана 
              масляного насоса (не забудьте снять уплотнительную шайбу). 
               8. Опустите автомобиль на землю. 
               9. Вывесьте двигатель на лебедке. 
               10. Снимите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата 
              и ремень привода вспомогательных агрегатов. 
               11. Снимите зубчатые ремни и колеса привода ГРМ/балансировочного 
              вала. 
               12. При помощи специального инструмента MD998162 извлеките заглушку 
              из передней крышки двигателя. 
               13. Извлеките пробку из боковой стенки блока и, продев в открывшееся 
              отверстие крестовую отвертку с жалом диаметром 8 мм, заблокируйте 
              ею балансировочный вал. 
               14. Выверните болт крепления к балансировочному валу ведомой шестерни 
              масляного насоса.
               15. Выверните и промаркируйте болты крепления передней крышки, - 
              болты имеют различную длину и при установке должны вворачиваться 
              строго на свои прежние места. 
               16. Снимите переднюю крышку корпуса масляного насоса. 
            
 
 
 | 
  В случае необходимости 
                    балансировочный вал может быть извлечен в сборе с крышкой. 
                
  | 
 
 
17. Снимите сальники балансировочных и коленчатого валов и уплотнительную 
              прокладку передней крышки. 
               18. Извлеките балансировочные валы и оцените степень их износа. 
              Проверьте проходимость маслотока вала, проверьте состояние подшипниковых 
              шеек. Измерьте величины рабочих зазоров в подшипниках и сравните 
              результаты измерения с требованиями Спецификаций (передний подшипник 
              правого вала: 0.03 ÷ 0.06 мм, задний подшипник правого вала: 
              0.02 ÷ 0.05 мм; передний подшипник левого вала: 0.05 ÷ 
              0.09 мм, задний подшипник левого вала: 0.04 ÷ 0.08 мм). В 
              случае необходимости произведите замену соответствующих подшипников, 
              вала или передней крышки. 
  |