| 3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля Спецификации
 Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
 
| Тип топлива | Неэтилированный бензин АИ-95 |  
| Объем топливного бака, л | 46 |  
| Тип двигательного масла | Масло для бензиновых двигателей, по спецификациям: API SG, SH, или SJ ILSAC GF-I или GF-II ACEA 96 A2 |  
| Вязкость по SAE | Карта вязкостей применяемых масел  
 |  * Не рекомендуется при частом движении на высоких скоростях
 
| Объем двигательного масла, л |  
| 
При замене масла без фильтра
 | 2.8 |  
| 
При замене масла и фильтра
 | 3.0 |  
|  | 3.5 |  
| Тип охлаждающей жидкости | Водный раствор (от 30% до 50%) и концентрата Nissan L250 |  
| Объем охлаждающей жидкости, полный // расширительного бачка, л |  
|  | 5.3 // 1.2 |  
|  | 4.9 // 0.7 |  
| Тип трансмиссионного масла РКПП JH3 | Оригинальное трансмиссионное масло Nissan, либо масло по спецификациям API GL-4, SAE 75W-80 или 75W-85 |  
| Объем трансмиссионного масла РКПП JH3, л | 2.6 |  
| Тип трансмиссионного масла для АТ (ATF) | ATF Nissan, либо Dexron III/Mercon ATF |  
| Объем ATF (вместе с гидротрансформатором) | 7.7 |  
| Тип тормозной жидкости | FMVSS 116 DOT 4 или DOT 3 (не допускается смешивание жидкости DOT 4 и DOT 3) |  
| Смазка узлов трения | Консистентная, NLGI N2 (литиевая) |  
| Данные для регулировки педали тормоза // сцепления (см. иллюстрацию), мм |  
| Свободный ход (A) | 3 ÷ 11 // 2 ÷  8 |  
| Высота отпущенной педали (H1), ± 5 мм | 166 (176)* // 168 |  
| Высота выжатой педали (H2) | 80 (85)* // 100 |  
| Зазор между резиновым упором и резьбовым концом Д/В стоп-сигналов (C) | 0.74 ÷ 1.96 // – |  
| Максимальный допустимый люфт рулевого колеса, мм | 35 |  * Модели с АТ
 Двигатель
 
| Давление проверки системы охлаждения, атм | 1.57 |  
| Давление, удерживаемое крышкой радиатора системы охлаждения, атм |  
|  | 0.78 ÷ 0.98 |  
|  | 0.59 |  
| Тип свечей зажигания |  
|  | NGK LFR5AP-11 или Champion REC10PYC4 |  
|  | NGK LFR4AP-11 |  
|  | NGK LFR6AP-11 |  
| Межэлектродный зазор, мм | 1.1 |  Данные для проверки ремней привода вспомогательных агрегатов 
 
 
| Расположение 
 | Натяжение, Н 
 
 |  
| Новый
ремень
 | При 
регулировке
 | Предел 
 |  
| Ремень генератора и компрессора К/В | 603 ÷ 691 
 
 | 495 ÷ 583 
 
 | 196 
 
 |  
| Ремень генератора | 603 ÷ 691 
 | 495 ÷583 
 | 196 
 |  
| Ремень водяного насоса | 446 ÷ 534 
 
 | 348 ÷ 436 
 
 | 137 
 
 |  
 
| Расположение 
 | Отклонение при надавливании с силой 98.1 Н, мм 
 |  
| Точка 
измерения
 | Новый 
ремень
 | При 
регулировке
 | Предел 
 |  
| Ремень генератора и компрессора К/В | A 
 | 6.6 ÷ 7.8 
 | 7.3 ÷ 8.5 
 | 13.8 
 |  
| B 
 | 5.6 ÷ 6.6 
 | 7.1 ÷ 8.3 
 | 11.9 
 |  
| Ремень генератора | A 
 | 3.1 ÷ 4.1 
 | 9.8 ÷ 10.6 
 | 13.8 
 |  
| Ремень водяного насоса | C 
 | 6.7 ÷ 7.3 
 | 7.6 ÷ 8.6 
 | 12.4 
 |  
| D 
 | 4.7 ÷ 5.6 
 | 7.0 ÷ 7.7 
 | 8.6 
 |  Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
 
| Гайки крепления колес | 98 ÷ 118 |  
| Пробка сливного отверстия поддона  картера двигателя и АТ | 29.4 ÷ 39.2 |  
| Пробки сливного и контрольного отверстий РКПП | 22 |  
| Масляный фильтр | 14.7 ÷ 20.5 |  
| Штуцеры прокачки тормозной системы | 10 |  
| Свечи зажигания | 19.6 ÷ 29.4 |  
| Болты крепления катушек зажигания | 3.8 ÷4.4 |  
 
 |