13.7. Сальники ступицы – снятие и установка, регулировка подшипников1. Снимите ступицу и кулак. 
2. Отверните винт стопорной пластины. 
3. Отверните контргайку, зафиксируйте ступицу (фото).  
4. Снимите пластину и специальную шайбу (фото). 
5. Подденьте и достаньте маслоотражатель, вытолкните втулку подшипника. 
6. Снимите кулак (фото). 
6.б Снятие кулака со ступицы 
7. Достаньте манжету подшипника 
8. Выпрессуйте кольцо внутреннего подшипника (фото) 
9. Отверните болты и снимите ступицу с диска тормоза (Гл. 10). 
10. Выпрессуйте наружный подшипник с помощью пресса, снимите маслоотражатель. 
11. Промойте все детали. 
 
| 
 | 
 6.3 Фиксация ступицы при отворачивании гайки  
  
 | 
 
 
 
 
 
| 
 | 
 6.4 Ступица, полуось и   поворотный кулак 1. Диск  тормоза 2. Сальник А 3. Внутренний подшипник 4. Наружный подшипник 5. Контргайка 6. Стопорная пластина  7. Поводковая муфта 8,10 Стопорное кольцо 9. Устройство для ручной блокировки ступицы (а/м ранних вы 
  
 | 
 
 
 
 
| 
 | 
 6.8 Выпрессовка кольца внутреннего подшипника 1.  Латунный бородок  
  
 | 
 
 
 
  
12. Смажьте обойму наружного подшипника, заложите смазку в ступицу (фото) и запрессуйте в подшипник в ступицу, упираясь в наружное кольцо. Заполните смазкой центральное пространство ступицы. Установите наружный сальник. 
13. Установите диск. 
14. Смажьте и запрессуйте внутренний подшипник. 
15. Затяните гайку ступицы с заданным моментом. 
16. Проверьте свободу вращения ступицы. 
17. Смажьте и установите внутренний сальник  
 
Регулировка 
 
| 
 Внимание!  
Для отворачивания и затяжки гайки применяется специальный ключ (Гл. 8) 
 | 
 
 
 
  
18. Затяните гайку с заданным моментом. 
19. Отпустите гайку и проверьте люфт, который должен быть равным нулю. 
 
| 
 | 
 6.12 Заложите смазку в места указанные штриховкой  
  
 | 
 
 
 
 
20. Проверните колесо в обоих направлениях. 
21. Определите предварительный натяг в подшипниках. Для этого, зацепив за верхнюю шпильку динамометр, определите усилие А, под которым колесо начнет вращаться. Далее подтяните гайку на 15-30° и установите на гайку стопорную пластину. Проверните колесо в обоих направлениях. Зацепите за нижнюю шпильку динамометр определите усилие В, под которым колесо начнет вращаться. Натяг равен разности В-А. 
22. Повторите процедуру и добейтесь нормального натяга в подшипниках. 
23. Установите стопорное кольцо в канавку гайки. 
24. Установите остальные детали в обратном порядке. 
 
		 
	 |