| 1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора. |
| 2. Слейте охлаждающую жидкость,
вывинтите свечи зажигания и снимите дополнительный приводной ремень. |
|
3. Снимите газораспределительный
ремень. Перед тем, как снять ремень, поверните коленчатый вал приблизительно
на 60°назад. Тем самым снижается вероятность соприкосновения клапанов
с поршнями. |
| 4. Снимите впускной и
выпускной коллекторы. |
| 5. Снимите крышку распределительного
вала. |
| 6. Снимите звездочку
распределительного вала. |
| 7. Выкрутите болты, крепящие заднюю
крышку газораспределительного ремня к кожуху распределительного вала. |
| 8. Отсоедините провода от модуля
DIS, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика коленчатого
вала. Вывинтите болты, крепящие провода заземления к передней части
головки цилиндров. |
| 9. Отсоедините шланги охлаждающей
жидкости от головки цилиндров. Отсоедините провода от датчика на левой
стороне кожуха термостата. |
| 10. Проверьте, чтобы все шланги
и провода, мешающие снятию головки цилиндров, были отсоединены. |
| 11. Вывинтите болты головки в последовательности
обратной последовательности затягивания (см. рис. Последовательность
затягивания болтов головки блока цилиндров). |
| 12. Снимите кожух распределительного
вала с головки цилиндров. |
| 13. Снимите головку цилиндров и
прокладку головки. |