| 1. Снимите впускной коллектор. | 
        
         
            | 
          2. Отвинтите электрический провод 
            (1) от клапана прекращения подачи топлива на ТНВД, чтобы топливо не 
            впрыскивалось через форсунки в камеры сгорания. | 
        
         
          | 3. Отвинтите трубопроводы впрыска 
            цилиндров 3 и 4 (2 средних цилиндра). | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              Вытекающее 
              топливо соберите тряпкой. 
             
           | 
        
         
          |  4. Снимите все свечи накаливания. | 
        
         
          | 5. Ввинтите компрессометр с помощью 
            гибкого соединительного шланга вместо свечей. В мастерских OPEL для 
            этого используется насадка КМ-488. | 
        
         
          | 6. Проверьте компрессию при числе 
            оборотов стартера в течение 4 секунд. Требуемое значение: 20 бар, 
            разность давления: макс. 1,5 бар. | 
        
         
          | 7. Вставьте трубопроводы впрыска, 
            затяните с усилием 20 Н.м. | 
        
         
          | 8. Ввинтите свечи накаливания, затяните 
            с усилием 25 Н.м. и подключите электрические провода. | 
        
         
          | 9. Установите впускной коллектор. | 
        
         
          | 10. Подключите провод к клапану 
            прекращения подачи топлива. |