| 1. Очистите резьбу болта поддона 
            картера вращающейся щеткой от остатков защитной смазки. | 
        
         
          | 2. Тщательно удалите остатки уплотнения 
            на поверхности поддона. | 
        
         
          | 3. Остатки масла тщательно удалите 
            тряпкой, смоченной в бензине. | 
        
         
            | 
           4. Покройте герметиком, например 
            OPEL 15 03 166 (90 094 714), передние пазы (1 и 2), задние (3 и 4), 
            гусеницы должны быть шириной 3 мм и высотой 2 мм. | 
        
         
          | 5. Равномерно привинтите поддон 
            с новой прокладкой с усилием 10 Н.м. Болты затягивайте не слишком 
            сильно, чтобы не раздавить прокладку. | 
        
         
          | 6. Подсоедините кабельный штекер 
            динамометрического контроля уровня масла к поддону. | 
        
         
          | 7. Двигатель освободите и привинтите 
            опоры двигателя справа и слева с усилием 45 Н.м. | 
        
         
          | 8. Установите вентилятор с вязкостной 
            муфтой, трубу для наддува воздуха, а также систему тяг и рычагов для 
            стеклоочистителя. | 
        
         
          | 9. Установите приемную трубу глушителя. | 
        
         
          | 10. Привинтите держатель насоса 
            для усилителя к поддону. | 
        
         
          | 11. Установите указатель уровня 
            масла с новой прокладкой. | 
        
         
          | 12. Привинтите болт для трубы указателя 
            уровня к головке цилиндров. | 
        
         
          | 13. Установите указатель уровня. | 
        
         
          | 14. Залейте масло. | 
        
         
          | 15. Проконтролируйте после пробной 
            поездки прокладку поддона картера и сливного болта на герметичность, 
            при необходимости слегка подвинтите болты поддона картера. | 
        
         
          | 16. Привинтите нижний щиток двигательного 
            отсека. |