поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно
10.2. Передняя подвеска
10.3. Рулевое управление
10.4. Задний мост
10.5. Подрессоривание
10.6. Амортизаторы
10.7. Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки
10.8. Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги
10.9. Проверка пылезащитных колпачков
10.10. Проверка люфта в рулевом управлении
10.11. Проверка люфта подшипника колеса
10.12. Проверка амортизаторов
10.13. Устранение неисправностей
10.14. Разборка передней подвески
10.15. Замена наконечников поперечной рулевой тяги
10.16. Ремонт рулевого механизма с усилителем
10.17. Устранение неисправностей
10.18. Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
10.19. Регулировка колес
10.20. Устранение неисправностей
10.21. Разборка задней оси
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


10.21. Разборка задней оси

Элементы задней подвески Renault 19 с четырьмя торсионами

1 — поперечная балка V-профиля;
2 — продольный рычаг подвески (сварен с поперечной балкой);
3 — крепление продольного рычага подвески;

4 — поперечный стабилизатор;
5 — торсион;
6 — опора торсионов и поперечных стабилизаторов.


На рисунке изображены элементы задней подвески с конусной трубой. Здесь также изображено крепление стабилизатора поперечной устойчивости

1 — зацепляющиеся полуоси;
2 — стабилизатор поперечной устойчивости;
3 — амортизатор;

4 — продольный рычаг подвески;
5 — крепление продольного рычага подвески;
6 — пружины торсионы.

Если при измерении положения заднего колеса было зафиксировано слишком большое отклонение от заданной величины, то необходимо полностью заменить заднюю ось. Что-либо сваривать или выпрямлять недопустимо. Замена торсионов предполагает наличие обширных знаний, квалификации и, прежде всего, специальных инструментов. То же самое относится и к замене шарниров. По этим причинам мы отказались от описания этих видов работ.

Снятие амортизаторов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В багажнике снимите покрытие верхнего крепления амортизатора.
  2. Открутите верхнюю гайку.
  3. Снимите отдельные элементы и пометьте очередность их снятия для последующей сборки.
  4. Приподнимите автомобиль сзади и зафиксируйте.
  5. Ослабьте нижнее крепление амортизатора и выкрутите болт.
  6. Снимите амортизатор.
  7. Новый амортизатор перед установкой несколько раз сожмите и разожмите. Таким образом, скопившееся за время хранения в одном месте масло будет равномерно распределено и амортизатор будет готов к эксплуатации.
  8. Смажьте крепление амортизатора средством MoS22.
  9. Установите амортизатор, резьбовые соединения — наверху с новой самоконтрящейся гайкой — окончательно пока не затягивайте.
  10. Опустите автомобиль.
  11. Затяните нижнее крепление моментом 60 Н.м.
  12. Затяните верхнее крепление моментом 20 Н.м.

Снятие поперечного стабилизатора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приподнимите машину так, чтобы колеса висели свободно и зафиксируйте.
  2. Открутите справа и слева на продольном рычаге подвески резьбовые соединения стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Снимите направляющие тросика стояночного тормоза.
  4. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
  5. При установке затяните болты крепления моментом 50 Нм.

Снятие подшипника колеса

Оба рисунка изображают элементы заднего подшипника

1 — тормозной барабан;
2 — тормозной диск;
3 — подшипник колеса;
4 — упорное предохранительное кольцо;

5 — гайка ступицы колеса;
6 — крышка ступицы.
На рисунке в разрезе показана выпрессовка и запрессовка подшипника колеса. Диаметр трубы должен составлять при выпрессовывании A = 49 мм, для запрессовывания E = 51 мм.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабьте болты крепления колеса и приподнимите автомобиль таким образом, чтобы колесо свободно висело.
  2. Разберите тормозной барабан или, соответственно, тормозной механизм дисковых тормозов.
  3. Выньте предохранительное упорное кольцо щипцами из отверстия ступицы тормозного барабана или, соответственно, тормозного диска.
  4. Положите тормозной барабан или соответственно тормозной диск на доску или зажмите в тиски.
  5. Выдавите подшипник колеса подходящим коротким куском трубы из отверстия ступицы.
  6. Очистите ступицу колеса и вдавите или, соответственно, впрессуйте новый подшипник до упора.
  7. Наденьте новое упорное кольцо.
  8. Наденьте тормозной барабан или, соответственно, тормозной диск на ось. Перед этим смажьте ось литиевой смазкой (например, LM-320 от Liqui Moly).
  9. Закрутите новую самоконтрящуюся гайку ступицы, и после того как автомобиль будет опущен, затяните ее моментом 160 Н.м.
  10. Подшипники колеса не нуждаются в регулировке, вращающиеся кольца, ступица и ось сделаны с такими малыми допусками, что после затяжки гайки они устанавливаются с предписанным для колеса зазором в подшипнике (осевой зазор максимально составляет 0,03 мм).
  11. После установки крышки ступицы установите элементы тормозного механизма в исходное положение.
  12. При необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.

« предыдущая страница
10.20. Устранение неисправностей
^
к оглавлению
следующая страница »
11. Тормозная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.