поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно
10.2. Передняя подвеска
10.3. Рулевое управление
10.4. Задний мост
10.5. Подрессоривание
10.6. Амортизаторы
10.7. Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки
10.8. Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги
10.9. Проверка пылезащитных колпачков
10.10. Проверка люфта в рулевом управлении
10.11. Проверка люфта подшипника колеса
10.12. Проверка амортизаторов
10.13. Устранение неисправностей
10.14. Разборка передней подвески
10.15. Замена наконечников поперечной рулевой тяги
10.16. Ремонт рулевого механизма с усилителем
10.17. Устранение неисправностей
10.18. Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
10.19. Регулировка колес
10.20. Устранение неисправностей
10.21. Разборка задней оси
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


10.9. Проверка пылезащитных колпачков

Шарниры между поперечным рычагом независимой подвески и поворотным кулаком являются необслуживаемыми.

Шаровая опора шарнира расположена в заполненном смазкой вкладыше из пластмассы. Для защиты от влаги и грязи служат пылезащитные резиновые манжеты. Попавшая внутрь шарнира грязь действует как наждак; влага со временем приводит к образованию ржавчины.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните руль до конца в одну сторону.
  2. Проверьте манжеты шарниров с обеих сторон на наличие повреждений. При этом сожмите манжеты, чтобы определить скрытые трещины.
  3. Поврежденные не могут быть заменены в отдельности, необходимо заменить шаровую опору в сборе.

Проверка шарнира на люфт

Проверка шарнира на люфт не предусмотрена в плане обслуживания. Контроль требуется только для автомобилей, которые прошли больше 80000 км.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приподнимите машину таким образом, чтобы вывесить соответствующее переднее колесо.
  2. Возьмитесь за колесо сверху и снизу и покачайте его в вертикальной плоскости.
  3. Если имеется «люфт», необходимо замерить его в автомастерской и при необходимости заменить поперечный рычаг подвески.

« предыдущая страница
10.8. Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги
^
к оглавлению
следующая страница »
10.10. Проверка люфта в рулевом управлении

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.