поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно
10.2. Передняя подвеска
10.3. Рулевое управление
10.4. Задний мост
10.5. Подрессоривание
10.6. Амортизаторы
10.7. Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки
10.8. Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги
10.9. Проверка пылезащитных колпачков
10.10. Проверка люфта в рулевом управлении
10.11. Проверка люфта подшипника колеса
10.12. Проверка амортизаторов
10.13. Устранение неисправностей
10.14. Разборка передней подвески
10.15. Замена наконечников поперечной рулевой тяги
10.16. Ремонт рулевого механизма с усилителем
10.17. Устранение неисправностей
10.18. Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
10.19. Регулировка колес
10.20. Устранение неисправностей
10.21. Разборка задней оси
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


10.16. Ремонт рулевого механизма с усилителем

Элементы рулевого механизма с сервоприводом

1 — труба-оболочка с верхним рулевым валом и креплением для замка-выключателя зажигания и противоугонного устройства;
2 — карданный шарнир;
3 — нижний рулевой вал;
4 — корпус для малой рулевой шестерни и клапана;
5 — рулевая уплотнительная манжета;

6 — тяга рулевой трапеции;
7 — наконечник поперечной рулевой тяги;
8 — сухарь с упорным кольцом, нажимной пружиной и заглушкой для регулировки малой рулевой шестерни;
9 — гидравлические трубопроводы.

Проверка сервопривода на герметичность

Если в бачке сервопривода понизился уровень жидкости, необходимо проверить рулевую систему, иначе сервопривод может отказать во время поездки. Последовательность проверки и то, на какие узлы необходимо обратить внимание, Вы найдете в разделе Устранение неисправностей. Иногда ATF может вытекать через уплотнительное кольцо крышки бачка (переполненный резервуар, небрежно закрытая крышка или чрезмерное петляние в горах или в тесных переулках). Потеря жидкости при этом не обязательно связана с негерметичностью места соединений.

Снятие насоса сервопривода

Если насос рулевого механизма с сервоприводом требуется снять только для проведения работ в моторном отсеке, его шланги должны остаться присоединенными, чтобы грязь не попала в гидравлику рулевого управления. Если шланги насоса все же потребовалось снять, то проявляйте при этом крайнюю осторожность. Даже самые маленькие частицы грязи, попавшие в ATF, могут привести к неисправности.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите трехфазный генератор переменного тока, см. Генератор.
  2. Ослабьте натяжное устройство клинового ремня сервопривода рулевого механизма.
  3. Снимите клиновый ремень.
  4. Оба шланга (подачи и отвода) на бачке пережмите зажимом.
  5. Снимите крепление нагнетательного трубопровода с передней стенки.
  6. У нагнетательного трубопровода отсоедините штекерное соединение от выключателя.
  7. Открутите шланги гидравлики от насоса и слейте гидравлическую жидкость из насоса и бачка в чистый резервуар. Резервуар плотно закройте.
  8. Открутите 4 болта крепления насоса.
  9. Снимите насос.
  10. После установки насоса, залейте ATF и удалите воздух из системы, как это описано в следующем разделе.
  11. Наденьте клиновый ремень и натяните его. При этом затягивайте болты насоса только после того, как ремень будет натянут натяжным приспособлением. При правильном натяжении — в автомастерской для точного контроля используется эталонный измерительный инструмент — ремень при нажатии пальцем между шкивами должен прогибаться не более чем на 5 мм.

Удаление воздуха из сервопривода

Если насос сервопривода или бачок был снят и они отсоединялись от шлангов, то гидравлическая система должна быть заполнена новой ATF.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
  2. Поверните рулевое колесо медленно четыре раза из стороны в сторону до упора и при этом осторожно доливайте ATF в бачок до тех пор, пока не перестанут выходить воздушные пузыри.
  3. Уровень жидкости не должен опускаться настолько низко, чтобы воздух попал в систему.
  4. Продолжайте удалять воздух до тех пор, пока уровень ATF в бачке не стабилизируется и не перестанут выходить воздушные пузыри.
  5. Включите двигатель и проверьте состояние ATF.

 Рекомендация: перед заливом в бачок ATF нельзя трясти, так как могут образоваться воздушные пузыри, что будет препятствовать удалению воздуха из системы. Поэтому ATF необходимо заливать медленно, чтобы избежать образования воздушных пузырей.


« предыдущая страница
10.15. Замена наконечников поперечной рулевой тяги
^
к оглавлению
следующая страница »
10.17. Устранение неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.