поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Спецификации
6.2. Система выпуска отработавших газов - общая информация
6.3. Измерение давления топлива
6.4. Сброс давления в системе питания
6.5. Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса
6.6. Обслуживание топливного фильтра
6.7. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.8. Обслуживание перекидного клапана
6.9. Снятие и установка корпуса дросселя
6.10. Инжекторы впрыска топлива - общая информация и обслуживание
6.11. Регулятор давления топлива - общие сведения
6.12. Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
6.13. Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF)
6.14. Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
6.15. Система турбонаддува - общая информация
6.16. Обслуживание системы турбонаддува
6.17. Система выпуска - общая информация
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.11. Регулятор давления топлива - общие сведения

Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар.

Типичные конструкции регуляторов

Конструкция регулятора давления топлива, используемая на моделях без турбонаддува


1  —   К впускному трубопроводу
2  —   Диафрагма
3  —   Клапан
4  —   От инжектора
5  —   К топливному баку

 


Конструкция регулятора давления топлива, используемая на моделях MPFI с турбонаддувом

1  —   К впускному трубопроводу
2  —   Диафрагма
3  —   От инжектора
4  —   К топливному баку

 


« предыдущая страница
6.10. Инжекторы впрыска топлива - общая информация и обслуживание
^
к оглавлению
следующая страница »
6.12. Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.