поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Спецификации
6.2. Система выпуска отработавших газов - общая информация
6.3. Измерение давления топлива
6.4. Сброс давления в системе питания
6.5. Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса
6.6. Обслуживание топливного фильтра
6.7. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.8. Обслуживание перекидного клапана
6.9. Снятие и установка корпуса дросселя
6.10. Инжекторы впрыска топлива - общая информация и обслуживание
6.11. Регулятор давления топлива - общие сведения
6.12. Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
6.13. Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF)
6.14. Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
6.15. Система турбонаддува - общая информация
6.16. Обслуживание системы турбонаддува
6.17. Система выпуска - общая информация
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.17. Система выпуска - общая информация

К обслуживанию системы выпуска следует приступать только после полного остывания ее компонентов, - помните, что поверхность каталитического преобразователя в процессе эксплуатации автомобиля может нагреваться до очень высоких температур! Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.


Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов

Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов


1  —   Верхний термозащитный экран стыка приемной трубы
2  —   Нижний термозащитный экран стыка приемной трубы
3  —   Правый хомут
4  —   Левый хомут
5  —   Верхний термозащитный экран левой секции приемной трубы
6  —   Нижний термозащитный экран левой секции приемной трубы
7  —   Приемная труба
8  —   Нижний термозащитный экран правой секции приемной трубы
9  —   Верхний термозащитный экран правой секции приемной трубы
10  —   Уплотнительная прокладка
11  —   Пружина
12  —   Задняя секция системы выпуска
13  —   Самоконтрящаяся гайка
14  —   Уплотнительная прокладка
15  —   Глушитель
16  —   Резиновый подвес
17  —   Хомут

18  —   Термозащитный экран средней секции системы выпуска
19  —   Центральная секция системы выпуска
20  —   Хомут В
21  —   Верхняя секция термозащитного экрана заднего каталитического преобразователя
22  —   Нижняя секция термозащитного экрана заднего каталитического преобразователя
23  —   Уплотнительная прокладка
24  —   Передний кислородный датчик
25  —   Задний кислородный датчик (калифорнийские модели)
26  —   Задний кислородный датчик (кроме калифорнийских модели)
27  —   Передний каталитический преобразователь
28  —   Нижняя секция термозащитного экрана переднего каталитического преобразователя
29  —   Верхняя секция термозащитного экрана переднего каталитического преобразователя
Т1 = 13 ± 3 Нм
Т2 = 18 ± 5 Нм
Т3 = 30 ± 5 Нм
Т4 = 35 ± 5 Нм
Т5 = 48 ± 5 Нм


Конструкция Замена компонентов системы выпуска отработавших газов заключается главным образом в демонтаже и установке термозащитных экранов/отсоединении и подсоединении секций сборки. Следует помнить, что термозащитные экраны и резиновые подвесы опорных кронштейнов должны при сборке устанавливаться строго на свои прежние места.

Ввиду того, что в процессе эксплуатации автомобиля компоненты системы выпуска отработавших газов постоянно подвергаются агрессивным воздействиям окружающей среды и высоких температур, компоненты сборки могут оказаться “намертво прикипевшими” друг к другу, поэтому, прежде чем приступать к отпусканию крепежа, следует пропитать стыки соответствующих секций проникающим маслом. В особо тяжелых случаях придется воспользоваться ножовкой, зубилом или автогеном. Правильнее всего будет поручить выполнение замены компонентов системы специалистам автосервиса.

« предыдущая страница
6.16. Обслуживание системы турбонаддува
^
к оглавлению
следующая страница »
7. Электрооборудование двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.