| 4.2.2. Регулировка холостого ходаВинты регулировки системы холостого хода карбюратора 
   
    |  | 1 – винт количества смеси; 
 2 – винт состава (качества) смеси
 |  Элементы регулировки холостого хода двигателя включают винт 2, определяющий 
  состав смеси, и винт 1, регулирующий количество смеси. Чтобы владелец не нарушал 
  заводской регулировки, на винты 1 и 2 напрессованы ограничительные пластмассовые 
  втулки, позволяющие поворачивать винты только на пол-оборота. Если со втулками 
  не удается отрегулировать содержание СО в отработавших газах, то вывертывая 
  винты, сломайте головки втулок, выверните винты, снимите с них втулки и снова 
  заверните винты в карбюратор. 
 Предупреждение
  На заводе устанавливают 
  втулки синего цвета, а на станциях технического обслуживания – красные.
 Регулировку холостого хода проводите на прогретом двигателе (температура охлаждающей 
жидкости 90–95° С и масла 75–90° С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения 
и с правильно установленным углом опережения зажигания.
 
 
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. Винтом 1 установите по тахометру 
            стенда частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин-1. |   
          | 2. Винтом 2 добейтесь концентрации 
            (приведенной к 20° С и 1013 ГПа (760 мм рт. ст.)) СО в отработавших 
            газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта 1. |   
          | 3. Винтом 1 восстановите частоту 
            вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1. |   
          | 4. При необходимости 
            винтом 2 восстановите концентрацию СО до 0,5–1,2%. |   
          |  | 5. Напрессуйте на винты ограничительные 
            пластмассовые втулки, ориентируя шлицы втулок относительно установочных 
            выступов, как указано на рисунке. |  |  
 
 |