| 4.2.4. Регулировка привода карбюратораДетали крышки карбюратора 
   
    | 1 – регулировочный винт; 2 – крышка пускового устройства;
 3 – пружина;
 4 – диафрагма;
 5 – шток диафрагмы;
 6 – корпус пускового устройства;
 7 – телескопическая тяга;
 8 – ось воздушной заслонки;
 9 – воздушная заслонка;
 10 – крышка карбюратора;
 | 11 – прокладка; 12 – фильтр;
 13 – пробка фильтра;
 14 – седло игольчатого клапана;
 15 – игольчатый клапан;
 16 – ось поплавка;
 17 – поплавок;
 18 – прокладка;
 19 – тяга пускового устройства
 |  При полностью нажатой педали 9 дроссельная заслонка первичной камеры должна 
  быть полностью открыта и рычаг дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного 
  хода. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. 
  Если этого нет, то согласовать положение педали и дроссельной заслонки можно 
  изменением длины тяги 2, свертывая или навертывая ее наконечник. Одновременно 
  проверьте и при необходимости отрегулируйте длину тяги 1. Межцентровое расстояние 
  ее наконечников должно быть 80 мм.
 Трос и его оболочку необходимо закреплять так, чтобы при полностью вытянутой 
  рукоятке 6 воздушная заслонка была полностью закрыта, а при утопленной рукоятке 
  – полностью открыта.
 
 
 |