| Положение дроссельных заслонок карбюратора 2105-1107010-20 | 
         
          | 1. Полное открытие дроссельных заслонок проверяйте 
            поворотом рычагов их привода в положение до упора. | 
         
          | 2. Величину максимального открытия дроссельной 
            заслонки первичной камеры (13±0,5 мм) регулируйте подгибанием нижнего 
            усика (см. рис. Регулировка положения 
            дроссельных заслонок карбюратора) рычага 3. | 
         
          | 3. Величину максимального открытия 
            дроссельной заслонки вторичной камеры (15±0,5 мм) регулируйте заворачиванием 
            или отворачиванием штока пневмопривода. | 
         
          | 4. Частичное открытие дроссельной 
            заслонки первичной камеры, при котором верхний усик рычага 3 соприкоснется 
            с рычагом 2, должно быть 6±0,1 мм. Этот размер регулируется подгибанием 
            верхнего усика рычага 3. | 
         
          | Пусковое устройство | 
         
          | 5. При повороте рычага 1 (см. рис. Регулировка 
            привода пускового устройства) против часовой стрелки до упора воздушная 
            заслонка должна быть полностью закрыта. Причем в этом положении рычага 
            конец тяги 3 должен находиться в конце паза штока 4 пускового устройства, 
            но при этом не передвигать штока. Это требование выполняется подгибанием 
            тяги 3. | 
         
          | 6. При полностью закрытой воздушной 
            заслонке дроссельная заслонка первичной камеры должна быть приоткрыта 
            на 0,70–0,80 мм (зазор С – расстояние между заслонкой и стенкой камеры 
            в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор регулируется 
            подгибанием тяги 7. | 
         
          | 7. Полностью закрытая воздушная 
            заслонка должна открываться на 5 0,5 мм (зазор В) штоком 
            4 пускового устройства при перемещении его вручную вправо до упора. 
            Эта величина регулируется винтом 5. | 
         
          | Производительность ускорительного насоса | 
         
          | 8. Производительность ускорительного насоса 
            проверяется за 10 (десять) полных ходов рычага 4 (см. рис. Регулировка 
            положения дроссельных заслонок карбюратора) управления дроссельными 
            заслонками. Топливо, вышедшее из распылителя насоса за эти десять 
            ходов, собирается в мензурку. Объем его должен быть 5,25–8,75 см3. | 
         
          | 9. Перед началом проверки сделайте десять пробных 
            ходов рычагом 4 для заполнения каналов ускорительного насоса. | 
        
          | Герметичность игольчатого клапана | 
         
          | 10. Герметичность игольчатого клапана проверяется 
            на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под давлением 
            30 КПа (3 м водяного столба). После установки уровня в контрольной 
            пробирке стенда, падение его не допускается в течение 10–15 с. Если 
            уровень топлива в пробирке понижается, то это указывает на утечку 
            топлива через игольчатый клапан. |