| 4.2.7. Очистка и проверка технического состоянияТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | Промойте фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом. 
            Проверьте состояние фильтра и уплотняющего конического пояска пробки 
            фильтра. Если фильтр или пробка повреждены, замените их новыми. |  |  ПОПЛАВКОВЫЙ МЕХАНИЗМ
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | Промойте детали в ацетоне или бензине. Поплавок не 
            должен иметь повреждений и любых искажений формы. Масса поплавка должна 
            составлять 11–13 г. На уплотняющих поверхностях игольчатого клапана 
            и его седла не допускаются повреждения, нарушающие герметичность клапана. 
            Клапан должен свободно перемещаться в своем гнезде, а его шарик свободно 
            перемещаться и не зависать. Неисправные детали замените новыми. |  |   КРЫШКА КАРБЮРАТОРА
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. Очистите от грязи и масла крышку и все 
            отверстия и каналы. Промойте крышку в бензине или ацетоне и продуйте 
            сжатым воздухом. |   
          | 2. Осмотрите уплотняющиеся поверхности крышки. 
            Если обнаружены повреждения, замените крышку новой. |  |   ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | Все детали пускового устройства очистите, промойте 
            бензином и продуйте сжатым воздухом. Осмотрите детали, поврежденные 
            замените новыми. |  |   ЖИКЛЕРЫ И ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | Очистите жиклеры и эмульсионные трубки от грязи и 
            смолистых отложений. Промойте их ацетоном или бензином и продуйте 
            сжатым воздухом. |  
          | Предупреждение
  Не допускается 
              прочищать жиклеры металлическими инструментами или проволокой, а 
              также протирать жиклеры или другие детали карбюратора ватой, тканью 
              или ветошью, так как ворсинки могут засорить топливно-эмульсионный 
              тракт. При сильном засорении можно очистить жиклеры иглой из мягкого 
              дерева, смоченной ацетоном.
 
 |  |  КОРПУС КАРБЮРАТОРА 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | Очистите корпус от грязи и масла. Промойте корпус 
            и его каналы бензином или ацетоном и продуйте сжатым воздухом. При 
            необходимости каналы и эмульсионные колодцы очистите специальными 
            развертками. Осмотрите уплотняемые поверхности корпуса, при их повреждении 
            – замените корпус новым. |  |  УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
 
 
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. Очистите детали насоса, промойте их и продуйте 
            сжатым воздухом. Проверьте легкость перемещения шарика в клапане-винте 
            9 (см. рис. Детали корпуса карбюратора) 
            и состояние уплотняемых поверхностей и прокладок. |   
          | 2. Проверьте легкость движения подвижных элементов 
            насоса (рычага, ролика, деталей диафрагмы). Заедания не допускаются. 
            Диафрагма должна быть целой, без деформаций. Поврежденные детали замените 
            новыми. |  |  ПНЕВМОПРИВОД ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | Очистите детали, промойте и продуйте сжатым воздухом. 
            Проверьте состояние диафрагмы, она не должна иметь повреждений. |  |   КОРПУС ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК И ЕГО ДЕТАЛИ
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | Очистите детали и промойте их бензином или ацетоном. 
            Осмотрите детали, поврежденные замените. |  |  
 
 |