поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
6.1. Аккумуляторная батарея
6.2. Генератор
6.2.1. Техническая характеристика
6.2.2. Контрольные проверки генератора
6.2.3. Ремонт генератора
6.2.3.1. Разборка генератора
6.2.3.2. Сборка генератора
6.2.3.3. Замена щеткодержателя
6.2.3.4. Замена подшипников ротора
6.2.3.5. Замена вентилей
6.2.3.6. Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи
6.2.4. Регулятор напряжения РР–380
6.2.5. Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
6.3. Стартер
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


6.2.3.2. Сборка генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Собирается генератор в последовательности, обратной разборке.
2. Несоосность отверстий в лапах крышек генератора должна быть не более 0,4 мм. Поэтому при сборке необходимо вставлять в эти отверстия специальный калибр, имеющий с одной стороны диаметр 12 мм, а с другой 22 мм.
3. Коническая пружинная шайба шкива выпуклой стороной должна соприкасаться с гайкой. Гайку шкива затягивайте моментом 38,4–88 Н·м (3,9–9,0 кгс·м).

« предыдущая страница
6.2.3.1. Разборка генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.3.3. Замена щеткодержателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.