| 4.15.4. Регулировка привода карбюратораПривод управления карбюратором 
  2105-1107010  
   
    | 1 – рукоятка тяги управления воздушной заслонкой; 2, 17 – уплотнители;
 3 – тяга привода воздушной заслонки;
 4, 14 – возвратные пружины;
 5 – винт крепления возвратной пружины;
 6 – поперечная тяга;
 7 – промежуточный рычаг;
 | 8 – продольная тяга; 9 – скоба крепления тяги;
 10 – кронштейн крепления валика;
 11, 13 – рычаги;
 12 – валик;
 15 – стопорная шайба;
 16 – педаль управления дроссельными заслонками
 |  
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. При полностью нажатой педали 16 дроссельная 
            заслонка первой камеры должна быть полностью открыта и рычаг дроссельной 
            заслонки не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали 
            дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, 
            то согласовать положение педали и дроссельной заслонки можно изменением 
            длины тяги 8, свертывая или навертывая наконечник. |   
          | 2. Одновременно проверьте и при необходимости 
            отрегулируйте длину тяги 6. Межцентровое расстояние ее наконечников 
            должно быть 80 мм. |   
          | 3. Тягу 3 привода воздушной заслонки и ее 
            оболочку необходимо закрепить так, чтобы при полностью вытянутой рукоятке 
            1 заслонка была полностью закрыта, а при утопленной рукоятке – полностью 
            открыта. |  |  
 
 |