| 4.15.6. Разборка карбюратораВид на карбюратор 2105-1107010 со стороны привода 
      дроссельных заслонок 
   
    | 1 – воздушная заслонка; 2 – пусковое устройство;
 3 – трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой;
 4 – телескопическая тяга;
 5 – микропереключатель;
 6 – рычаг привода дроссельных заслонок;
 | 7 – рычаг, ограничивающий открытие 
      дроссельной заслонки второй камеры; 8 – возвратная пружина;
 9 – шток пневмопривода;
 10 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры
 |  
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. Снимите возвратную пружину 8. Расшплинтуйте 
            и отсоедините от рычага дроссельной заслонки первой камеры тягу связи 
            с трехплечим рычагом 3. |   
          | 2. Отсоедините шток 9 пневмопривода от рычага 
            привода дроссельной заслонки второй камеры. |   
          | 3. Сжав пружину телескопической тяги 4, отсоедините 
            ее от трехплечего рычага 3. |   
          | 4. Вывернув винты крепления, отсоедините от 
            корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить ее 
            и поплавок. |   
          | 5. Вывернув винты крепления, отсоедините от 
            корпуса карбюратора корпус дроссельных заслонок,стараясь не повредить 
            запрессованные в корпус переходные втулки топливо-воздушных каналов 
            карбюратора и гнезда втулок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную 
            прокладку. |  |  Детали крышки карбюратора 2105-1107010 
   
    | 1 – регулировочный винт; 2 – крышка пускового устройства;
 3 – пружина;
 4 – диафрагма;
 5 – шток диафрагмы;
 6 – корпус пускового устройства;
 7 – телескопическая тяга;
 8 – ось воздушной заслонки;
 9 – воздушная заслонка;
 10 – крышка карбюратора;
 | 11 – прокладка; 12 – фильтр;
 13 – пробка фильтра;
 14 – седло игольчатого клапана;
 15 – игольчатый клапан;
 16 – ось поплавка;
 17 – поплавок;
 18 – прокладка;
 19 – тяга пускового устройства
 |  Разборка крышки корпуса карбюратора
 
 
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. Оправкой осторожно вытолкните ось поплавка 
            16 из стоек (выталкивайте в сторону стойки с разрезом) и выньте ось 
            плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычки поплавка, 
            снимите его с игольчатым клапаном 15. |   
          | 2. Снимите прокладку 11 крышки, выверните седло 
            14 игольчатого клапана, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр 
            12. |   
          | 3. Отсоедините от рычага оси 8 воздушной заслонки 
            телескопическую тягу 7 и тягу 19 привода пускового устройства. |   
          | 4. Отверните два винта крепления корпуса 6 пускового 
            устройства и снимите его. |   
          | 5. Отверните три винта крепления крышки 2 устройства 
            и снимите крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3. Снимите диафрагму 
            4. |  |  Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора 
      2105-1107010 
   
    | 1 – рычаг привода дроссельных 
      заслонок; 2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
 3 – втулка;
 4 – рычаг связи с воздушной заслонкой;
 5 – рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры;
 6 – пружина;
 7 – рычаг, связанный с пневмоприводом;
 8 – корпус дроссельных заслонок;
 9 – возвратная пружина первой дроссельной заслонки;
 10 – ось второй дроссельной заслонки;
 11 – дроссельные заслонки;
 | 12 – ось первой дроссельной заслонки; 13 – ограничительные втулки;
 14 – винт регулировки состава смеси холостого хода;
 15 – уплотнительное кольцо;
 16 – прокладка;
 17 – корпус экономайзера принудительного холостого хода;
 18 – крышка экономайзера;
 19 – винт регулировки количества смеси холостого хода;
 20 – диафрагма экономайзера;
 21 – игла экономайзера;
 |  Разборка корпуса дроссельных заслонок
 
 
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. Сломайте головки ограничительных втулок 
            13, выверните регулировочные винты 14 и 19 и удалите остатки втулок. |   
          | 2. Отверните винты и снимите крышку 18 экономайзера 
            принудительного холостого хода, диафрагму 20 с иглой 21, корпус 17 
            экономайзера и седло 22. |   
          | 3. Одновременно снимите кронштейн 23 с микропереключателем 
            24. |   
          | 4. Отогните усик стопорной шайбы и отверните 
            гайку крепления рычагов на оси заслонки первой камеры. |   
          | 5. Снимите с оси заслонки первой камеры стопорную 
            шайбу, рычаги 1, 2, 4, 27 с шайбами и втулкой 3, а затем поджимную 
            пружину 26 золотника и золотник 25. |   
          | 6. Отверните гайку крепления рычагов на оси 
            дроссельной заслонки второй камеры, снимите рычаги с шайбами и пружиной. |  |  Детали корпуса карбюратора 
  2106-1107010 
   
    | 1 – шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 – корпус пневмопривода;
 3 – диафрагма;
 4 – крышка пневмопривода;
 5 – топливный жиклер переходной системы второй камеры;
 6 – корпус топливного жиклера;
 7 – малый диффузор второй камеры;
 8 – распылитель ускорительного насоса;
 9 – винт-клапан ускорительного насоса;
 10 – главный воздушный жиклер второй камеры;
 11 – эмульсионная трубка второй камеры;
 12 – главный воздушный жиклер первой камеры;
 13 – эмульсионная трубка первой камеры;
 14 – главный топливный жиклер второй камеры;
 | 15 – главный топливный жиклер первой 
      камеры; 16 – регулировочный винт ускорительного насоса;
 17 – топливный жиклер системы холостого хода;
 18 – корпус топливного жиклера;
 19 – возвратная пружина ускорительного насоса;
 20 – диафрагма ускорительного насоса;
 21 – крышка ускорительного насоса;
 22 – малый диффузор первой камеры;
 23 – возвратная пружина рычага;
 24 – трехплечий рычаг привода воздушной заслонки;
 25 – тяга связи с дроссельной заслонкой;
 26 – кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок
 |  Разборка корпуса карбюратора
 
 
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. Отверните два винта и снимите пневмопривод 
            дроссельной заслонки второй камеры. Отверните три винта крепления 
            крышки 4 пневмопривода и снимите ее, пружину и диафрагму 3 со штоком. |   
          | 2. Выверните винт крепления рычага 24 управления 
            воздушной заслонки, снимите кронштейн 26, рычаг и пружину 23, отсоедините 
            от рычага тягу 25. |   
          | 3. Выверните винты, крепящие крышку 21 ускорительного 
            насоса, снимите крышку с рычагом и диафрагму 2 с возвратной пружиной 
            19. |   
          | 4. Выверните главные воздушные жиклеры 10 и 
            12, переверните корпус и, слегка постукивая по нему,вытряхните из 
            колодцев эмульсионные трубки 11 и 13. |   
          | 5. Отверните корпусы 6 и 18 жиклеов и выньте 
            их вместе с жиклерами 5 и 17. |   
          | 6. Отверните клапан-винт 9 и снимите распылитель 
            8 ускорительного насоса с прокладками, выверните регулировочный винт 
            16 ускорительного насоса. |   
          | 7. Выньте малые диффузоры 7 и 22, выверните 
            главные топливные жиклеры 14 и 15. |  |  
 
 |