| 4.15.8. Сборка карбюратораКарбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте 
внимание на следующее:
 – поплавок должен свободно поворачиваться на своей оси, не задевая за стенки камеры;
 – игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде без перекосов и заеданий, 
а поводок клапана не должен препятствовать движению язычка поплавка.
 
 Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры первой и второй камер, обращайте 
внимание на маркировку жиклеров и при их установке руководствуйтесь таблицей тарировочных 
данных (см. табл.  Тарировочные данные карбюратора 
2105-1107010).
 
 Главные воздушные жиклеры 3 (см. Схема главной дозирующей 
системы карбюратора и эконостата) имеют маркировку на верхней плоскости головки 
жиклера (например, “170”), которая обозначает диаметр отверстия жиклера (1,70 
мм).
 
 У главных топливных жиклеров 11 цифры наносятся на боковой поверхности (“107”) 
и тоже обозначают диаметр отверстия жиклера (1,07 мм). Эмульсионные трубки 13 
первой и второй камер у карбюратора данного автомобиля одинаковые. Однако на других 
моделях автомобилей они могут быть иными. Поэтому на цилиндрической поверхности, 
в нижней части трубок, наносятся цифры (например, “F15”), которые обозначают номер 
тарировки трубки.
 
 На малых диффузорах 18 также имеются цифры (например, “4,5”), обозначающие номер 
тарировки отверстия распылителя.
 
 У топливных жиклеров холостого хода цифры выбиваются на цилиндрическом пояске 
(например, “50” или “60”) и указывают диаметр отверстия (0,50 или 0,60 мм).
 
 Установка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
 
 
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | Присоединять шток 8 (см. рис.  
            Схема привода дроссельных эаслонок карбюратора 2105-1107010) к 
            рычагу 6 на оси дроссельной заслонки второй камеры необходимо в следующем 
            порядке: – поверните дроссельную заслонку 
            второй камеры в вертикальное положение;
 – нажмите до упора на шток 8 пневмопривода 
            и, удерживая втулку 11 от проворачивания, вывертывая или завертывая 
            шток, отрегулируйте его длину так, чтобы отверстие в наконечнике штока 
            8 оказалось против штифта на рычаге 6;
 – наденьте шток 8 на штифт рычага 
            6 и закрепите стопорной шайбой;
 – закрепите шток 8 контргайкой, 
            удерживая другим ключом втулку 11 от проворачивания.
 |  |  
 
 |