поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
12.1. Техническое обслуживание
12.2. Замена смазки в ступице. Замена подшипников и манжеты ступицы
12.3. Замена подушек и штанги стабилизатора
12.4. Замена шаровых опор
12.5. Замена амортизаторов
12.6. Замена пружин
12.7. Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров
12.8. Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле
12.9. Замена нижних рычагов
12.10. Замена поперечины передней подвески
12.11. Установка передней подвески
12.12. Регулировка углов установки колес
12.12.1. Регулировка продольного угла наклона оси поворота
12.12.2. Регулировка угла развала
12.12.3. Регулировка схождения колес
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


12.12. Регулировка углов установки колес

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверять и регулировать углы установки передних колес рекомендуем на специальных стендах СТО.
Однако с достаточной точностью можно сделать регулировку самостоятельно. Для этого необходима ровная горизонтальная площадка. Если ее нет, можно выставить колеса автомобиля в горизонтальной плоскости с помощью подкладок под них.
Перед регулировкой проверяем:

  • давление воздуха в шинах;
  • люфты в подшипниках и шаровых шарнирах подвески;
  • исправность амортизаторов;
  • свободный ход рулевого колеса.

Устраняем обнаруженные неисправности.
На автомобиле должны быть установлены колеса и шины одного размера, без радиального и осевого биений. Проверить отсутствие биений можно визуально, вращая рукой вывешенные колеса.
Контроль и регулировку можно проводить как на загруженном, так и на незагруженном автомобиле. Рекомендуется проводить установку углов на загруженном автомобиле – по 70 кг на четырех подушках сидений и 40 кг в середине багажника.
Рулевое колесо ставим в нейтральное положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Непосредственно перед проверкой 2–3 раза обжимаем подвеску автомобиля, прикладывая вертикальное усилие 40–50 кг к бамперам.

Проверку и регулировку углов проводим в такой последовательности:

  • угол продольного наклона оси поворота;
  • угол развала;
  • схождение колес.

У нового автомобиля (до ТО-1) углы установки колес имеют следующие значения:

развал:
0°30' +40'
- 30'

продольный угол наклона оси поворота:
+1°
-1°30'

схождение: 1–7 мм.

После проведения ТО-1 (через 2–3 тыс. км пробега) и при дальнейшей эксплуатации автомобиля значения углов установки колес должны быть: развал 0°30'±20' (0°5'±20'), продольный угол наклона оси поворота 4°±30' (3°±30'), схождение 2–4 мм (3–5 мм).


« предыдущая страница
12.11. Установка передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
12.12.1. Регулировка продольного угла наклона оси поворота

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.