12.13.2.6. Проверка катушки зажиганияПорядок проверки такой же, как у двигателей с классической системой зажигания
(см. подраздел 12.13.1.10). Сопротивление первичной
и вторичной обмоток катушки следующее:
| Двигатель EZ выпуска до 08.1987 г:
|
| – первичная обмотка
|
1,7–2,1 Ом
|
| – вторичная обмотка
|
7–12 кОм
|
| Двигатели PB, RV, RF, PG, 1P, 1H и EZ выпуска после 08.1987
г.:
|
| – первичная обмотка
|
0,6–0,8 Ом
|
| – вторичная обмотка
|
6,9–8,5 кОм
|
| Все остальные двигатели:
|
| – первичная обмотка
|
0,52–0,76 Ом
|
| – вторичная обмотка
|
2,4–3,5 кОм
|
|