поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
2.1. Ремонт двигателей
2.2. Электрооборудование двигателя
2.3. Карбюраторы
2.3.1. Карбюратор Ecotronic (Pierburg 2EE)
2.3.2. Карбюраторы Keihin
2.3.2.1. Общее описание
2.3.2.2. Регулировочные данные карбюраторов Keihin
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


2.3.2. Карбюраторы Keihin

Карбюратор Keihin

1. Крышка
2. Игольчатый клапан
3. Рычаг заслонки
4. Винт режима холостого хода
5. Упорный винт
6. Ось заслонки
7. Диафрагменное пусковое устройство
8. Поплавок
9. Рычаг насоса
10. Главные воздушные жиклеры
11. Эмульсионные трубки
12. Жиклер ускорительного насоса
13. Жиклер холстого хода
14. Главные топливные жиклеры
15. Электромагнитный клапан экономайзера принудительного холостого хода
16. Винт обогащения смеси
17. Ускорительный насос
18. Корпус
19. Пневмопривод дроссельной заслонки, вторичной камеры

Карбюраторы Keihin – для моделей, оснащенных двигателями 1.6 и 1.8 литра.

Карбюратор с двумя смесительными камерами с падающим потоком Keihin 26-30DC включает в себя: воздушную заслонку с ручным управлением, две камеры с пневмоприводом, с особенным устройством на второй камере (автоматическое запирание второй камеры на холодном двигателе), ускорительный мембранный насос, приводимый в движение стержнем, действующим на первую камеру, обогатитель полной нагрузки с пневматическим управлением на первой камере, электроклапан отсечки цепи оборотов холостого хода. Предварительный подогрев во впускном патрубке обеспечивается электрическим подогревателем (0.25±0.50 Ом) с питанием через реле, управляемое термоконтактом на двигателе (замыкание ниже 55° С и размыкание выше 65° С). Кроме этого, карбюратор снабжен пневматическим устройством, управляемым электроклапаном и предназначенным для задержки возращения дроссельной заслонки в положение оборотов холостого хода, при замедлении до 1800 об/мин. Функция обеспечивается электронным блоком, который учитывает режим двигателя.


« предыдущая страница
2.3.1.10. Заданные значения карбюратора 2EE
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.2.1. Общее описание

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.