поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Компоненты топливной системы
5.2. Системы впрыска топлива
5.2.1. Комбинированная система топливоснабжения и зажигания CIS-E Motronic
5.2.1.1. Компоненты системы впрыска для 4-цилиндровых моделей
5.2.1.2. Технические данные (4-цилиндровые модели)
5.2.1.3. Компоненты системы впрыска для 5-цилиндровых моделей
5.2.1.4. Технические данные (5-цилиндровые модели)
5.2.1.5. Исходное положение пластины датчика воздушного потока
5.2.1.6. Свободный ход пластины датчика воздушного потока
5.2.1.7. Рычаг пластины датчика воздушного потока
5.2.1.8. Управляющий плунжер
5.2.1.9. Дроссельный клапан
5.2.1.10. Тросик управления дроссельной заслонкой
5.2.2. Топливные инжекторы (20-клапанные модели)
5.2.3. Электронная система управления двигателем MPI
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


5.2.1.10. Тросик управления дроссельной заслонкой


Тросик управления дроссельной заслонокой, расположение компонентов (4- и 5-цилиндровые модели
)
 
1. Корпус дросселя
2. Опорный кронштейн
3. Поворотная втулка
для снятия рычага педали отломайте крепежные выступы (не используйте повторно поврежденные поворотные втулки)
4. Рычаг педали
снимается только вместе с поворотными втулками
5. Педаль газа
6. Поворотная втулка
7. Тросик управления дроссельной заслонкой
8. Фиксатор

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) при полностью выжатой педали газа рычаг дроссельного клапана должен только-только достигать положения полностью открытой дроссельной заслонки (свободный ход на рычаге дросселя – максимум 1 мм)
2) если это не так
отрегулируйте тросик, вставляя фиксатор (указан стрелкой) у опорного кронштейна

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) отсоедините тросик от опорного кронштейна педали и рычага дроссельного клапана
2) отломайте крепежные выступы изнутри салона (не используйте повторно поврежденные тросики) и вытяните тросик через отсек двигателя
3) замените прокладки и кольцевые уплотнения
4) зафиксируйте соединения шлангов винтовыми или пружинными зажимами
5) для правильной работы компонентов электрической системы необходимо напряжение минимум 11.5 вольт

Предупреждение

Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.



« предыдущая страница
5.2.1.9. Дроссельный клапан
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.2. Топливные инжекторы (20-клапанные модели)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.