поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Компоненты топливной системы
5.2. Системы впрыска топлива
5.2.1. Комбинированная система топливоснабжения и зажигания CIS-E Motronic
5.2.1.1. Компоненты системы впрыска для 4-цилиндровых моделей
5.2.1.2. Технические данные (4-цилиндровые модели)
5.2.1.3. Компоненты системы впрыска для 5-цилиндровых моделей
5.2.1.4. Технические данные (5-цилиндровые модели)
5.2.1.5. Исходное положение пластины датчика воздушного потока
5.2.1.6. Свободный ход пластины датчика воздушного потока
5.2.1.7. Рычаг пластины датчика воздушного потока
5.2.1.8. Управляющий плунжер
5.2.1.9. Дроссельный клапан
5.2.1.10. Тросик управления дроссельной заслонкой
5.2.2. Топливные инжекторы (20-клапанные модели)
5.2.3. Электронная система управления двигателем MPI
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


5.2.1.2. Технические данные (4-цилиндровые модели)

Код двигателя
Установка угла опережения зажигания
проверочное значение
4°– 8° перед верхней мертвой точкой
регулировочное значение
6 ± 1° перед верхней мертвой точкой
Число оборотов холостого хода (число оборотов не регулируется, конторолируется системой стабилизации холостого хода)
780 – 900 об./ мин.
Содержание СО:
проверочное значение (в трубке для измерения СО)
0,2 – 1,2 об. %
регулировочное значение (регулировка осуществляется посредством текущей настройки регулятора перепада давления)
0 – 5 (плавающее значение)
Номер блока управления CIS-E Motronic
893 907 404
Предел числа об./ мин.
6300 – 6500
Замедление подачи топлива посредством изменения направляения управляющего тока в регуляторе перепада давления
Выключатель дросселя
точки коммутации:
Выключатель I  – выключатель режима холотсого хода
0.15 – 0.5 мм между точкой срабатывания выключателя и остановкой рычага дросселя
Выключатель II  – выключатель режима полностью открытой дроссельной заслонки
10° ± 2° до полной остановки


Давление в системе

6.1 – 6.5 бар (манометрическое давление)

Перепад давления:
1  – электроразъем отсоединен от регулятора перепада давления примерно 0.3 – 0.5 бар ниже давления в системе
2  – электроразъем подсоединен к регулятору перепада давления (включите стартер примерно на 3 секунды) примерно 1.3 – 1.6 бар ниже давления в системе
Остаточное давление:

после как минимум 10 минут

3.3 бар (манометрическое давление)
после как минимум 20 минут 3.2 бар (манометрическое давление)
Топливные инжекторы:
рабочее давление 3.7 – 4.8 бар (манометрическое давление)

допустимое отклонение количества впрыскиваемого топлива в наборе инжекторов:

измерение в режиме холостого хода (позиция 1 инструмента 1348/1) при количестве впрыскиваемого топлива 20 мл максимум 2.0 мл
измерение в режиме полностью открытой дроссельной заслонки (позиция 2 инструмента 1358/1) при количестве впрыскиваемого топлива 80 мл максимум 8.0 мл
Сопротивление регулятора перепада давления 15 – 20 Ом
Пример 1: 2500 Ом при 20° С  

Пример 2: 200 Ом при 100° С

 
Сопротивление клапана запуска из холодного состояния примерно 10 Ом

Сопротивление температурного датчика между клеммами


« предыдущая страница
5.2.1.1. Компоненты системы впрыска для 4-цилиндровых моделей
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.1.3. Компоненты системы впрыска для 5-цилиндровых моделей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.