7.1.9. Технические данные (20-клапанные модели)
Предупреждение
Угол опережения зажигания
отрегулировать невозможно. Угол опережения зажигания определяется электронным
блоком управления.
| Код двигателя
|
7А
|
| Распределитель зажигания
|
034 905 205 J
|
| Основная установка распределителя зажигания
|
верхняя мертвая точка
|
| Сопротивление датчика момента зажигания топлива
|
примерно 1000 Ом
|
| Сопротивление датчика числа оборотов двигателя
|
примерно 1000 Ом
|
| Свечи зажигания:
|
номер
|
191 905 450 J
|
| межэлектродный зазор
|
0.8 + 0.1 мм
|
момент затяжки
|
20 Н.м.
|
| Порядок работы цилиндров
|
1–2–4–5–3
|
| Ограничение числа об/мин. (отсечка топлива)
|
начинается при 7200 об/мин, заканчивается при 7400 об/мин
|
| Катушка зажигания:
|
| вторичное сопротивление
|
6500 – 8000 Ом
|
| первичное сопротивление
|
примерно 0 – 1 Ом
|
| Сопротивление ротора распределителя зажигания
|
1000 Ом
|
Расположение установочной метки
Технические данные (20-клапанные модели 1990–1992 года выпуска)
| Распределитель зажигания
|
034 905 205 J
|
| Момент зажигания
|
верхняя мертвая точка
|
| Сопротивление датчика момента зажигания топлива
|
примерно 1000 Ом
|
| Сопротивление датчика числа оборотов двигателя
|
примерно 1000 Ом
|
| Свечи зажигания:
|
| тип
|
Bosch F 6 DTC
|
| номер
|
101 000 004 АА
|
| межэлектродный зазор
|
0.8 + 0.1 мм
|
| момент затяжки
|
20 Н.м.
|
| Порядок работы цилиндров
|
1–2–4–5–3
|
| Ограничение числа об/мин. двигателя
|
начинается при 7200 ± 200 об/мин
|
| Проверка сопротивления:
|
| катушка зажигания
|
| вторичное сопротивление
|
6500 – 8000 Ом
|
| первичное сопротивление
|
примерно 0 – 1 Ом
|
| ротор распределителя зажигания
|
1000 Ом
|
Предупреждение
Угол опережения зажигания
определяется электронным блоком управления. Угол опережения зажигания отрегулировать
невозможно.
Предосторожности при работе с системой топливоподачи/ впрыска
При работе с системой топливоподачи/ впрыска необходимо соблюдать следующие
правила:
1. Тщательно очищайте места соединений и прилегающие к ним области перед разъединением.
2. После снятия компонентов сложите их в чистом месте и накройте пленкой
или бумагой. Не накрывайте детали тряпками!
3. Открытые или разобранные компоненты необходимо аккуратно накрыть
или изолировать, если их ремонт невозможно осуществить немедленно.
4. Устанавливайте только чистые детали.
– разворачивайте упакованные запчасти только перед самой установкой
– не используйте запчасти, которые хранились не упакованными (например,
в ящике для инструментов)
5. При открытой топливной системе:
– избегайте использования сжатого воздуха, где это возможно
– не передвигайте автомобиль без крайней необходимости
|