поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
7.1. Система зажигания CIS-E Motronic
7.1.1. Технические данные (4-цилиндровые модели)
7.1.2. Компоненты системы зажигания для 5-цилиндровых моделей
7.1.3. Технические данные (5-цилиндровые модели)
7.1.4. Блок управления CIS-E Motronic (сигнальный блок)
7.1.5. Ротор распределителя
7.1.6. Распределитель зажигания (4-цилиндровые модели)
7.1.7. Распределитель зажигания (5-цилиндровые модели)
7.1.8. Компоненты системы зажигания для 20-клапанных моделей
7.1.9. Технические данные (20-клапанные модели)
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


7.1.9. Технические данные (20-клапанные модели)


Предупреждение

Угол опережения зажигания отрегулировать невозможно. Угол опережения зажигания определяется электронным блоком управления.


Код двигателя
Распределитель зажигания
034 905 205 J
Основная установка распределителя зажигания
верхняя мертвая точка
Сопротивление датчика момента зажигания топлива
примерно 1000 Ом
Сопротивление датчика числа оборотов двигателя
примерно 1000 Ом
Свечи зажигания:
номер
191 905 450 J
межэлектродный зазор
0.8 + 0.1 мм
момент затяжки
20 Н.м.
Порядок работы цилиндров
1–2–4–5–3
Ограничение числа об/мин. (отсечка топлива)
начинается при 7200 об/мин, заканчивается при 7400 об/мин
Катушка зажигания:
вторичное сопротивление
6500 – 8000 Ом
первичное сопротивление
примерно 0 – 1 Ом
Сопротивление ротора распределителя зажигания
1000 Ом

Расположение установочной метки

Технические данные (20-клапанные модели 1990–1992 года выпуска)

Распределитель зажигания
034 905 205 J
Момент зажигания
верхняя мертвая точка
Сопротивление датчика момента зажигания топлива
примерно 1000 Ом
Сопротивление датчика числа оборотов двигателя
примерно 1000 Ом
Свечи зажигания:
тип
Bosch F 6 DTC
номер
101 000 004 АА
межэлектродный зазор
0.8 + 0.1 мм
момент затяжки
20 Н.м.
Порядок работы цилиндров
1–2–4–5–3
Ограничение числа об/мин. двигателя
начинается при 7200 ± 200 об/мин
Проверка сопротивления:
катушка зажигания
вторичное сопротивление
6500 – 8000 Ом
первичное сопротивление
примерно 0 – 1 Ом
ротор распределителя зажигания
1000 Ом

Предупреждение

Угол опережения зажигания определяется электронным блоком управления. Угол опережения зажигания отрегулировать невозможно.


Предосторожности при работе с системой топливоподачи/ впрыска

При работе с системой топливоподачи/ впрыска необходимо соблюдать следующие правила:

1. Тщательно очищайте места соединений и прилегающие к ним области перед разъединением.

2. После снятия компонентов сложите их в чистом месте и накройте пленкой или бумагой. Не накрывайте детали тряпками!

3. Открытые или разобранные компоненты необходимо аккуратно накрыть или изолировать, если их ремонт невозможно осуществить немедленно.

4. Устанавливайте только чистые детали.

  – разворачивайте упакованные запчасти только перед самой установкой

  – не используйте запчасти, которые хранились не упакованными (например, в ящике для инструментов)

5. При открытой топливной системе:

  – избегайте использования сжатого воздуха, где это возможно

  – не передвигайте автомобиль без крайней необходимости


« предыдущая страница
7.1.8. Компоненты системы зажигания для 20-клапанных моделей
^
к оглавлению
следующая страница »
8. Трансмиссия

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.