поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
1.1. Двигатели
1.2. Коробки передач
1.3. Кузов
1.4. Шасси
1.5. 15-дюймовые колеса
1.6. Тормозная система
1.7. Сиденья
1.8. Пассивная безопасность
1.9. Полный привод
1.10. Распределительный Torsen-дифференциал
1.11. Динамика движения при сухом дорожном покрытии
1.12. Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
1.13. Блокировка дифференциала заднего моста
1.14. Моторный отсек
1.15. Регулярное техобслуживание
1.16. Организация рабочего места
1.17. Смазочные работы
1.18. Расход масла
1.19. Правильный выбор моторного масла
1.20. Замена моторного масла и масляного фильтра
1.21. Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля
1.22. Проверка уровня масла механической коробки передач
1.23. Проверка уровня масла в приводе заднего моста
1.24. Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
1.25. Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
1.26. Замена ATF
1.27. Смазка тросовых приводов, шарниров и замков
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


1.12. Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей

Общие

  • Если приподнят передний мост или одно из передних колес, привод отсутствует.
  • Если приподнят задний мост, привод отсутствует.
  • Если одно из задних колес приподнято, привод отсутствует, в том случае если не блокирован дифференциал заднего моста.
  • Если карданный вал отделен от коробки передач, привод отсутствует.

Проверка тормозов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверка действия тормозов может происходить поосно на нормальном испытательном стенде для проверки тормозов на низкой скорости (max 6 км/ч).
  2. При этом привод должен исходить от испытательного стенда.
  3. Не должны быть включены передачи или блокировка дифференциала.

Проверка мощности

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверку мощности нельзя произвести на обычном испытательном стенде по определению мощности для двух ведущих колес.
  2. Необходимо пользоваться испытательным стендом для четырех колес.

Колеса

Подвеска заднего колеса Audi 80 quattro состоит из следующих деталей:

1 – верхний поперечный рычаг;
2 – стабилизатор;
3 – корпус подшипника ступицы колеса;

4 – приводной вал;
5 – нижний поперечный рычаг.

  • Все четыре колеса должны иметь одинаковый отрезок пути, проходимый за один оборот (в идеальном случае одинаковую глубину профиля протектора).
  • Балансировка колес на автомобиле (динамическая балансировка) возможна только в том случае, если приподняты все четыре колеса. Привод должен исходить от двигателя автомобиля (не от балансировочного станка).

     Важно: отключить ручной тормоз.

Зимние шины

  • Зимние шины лучше применять не только на передне-, но и на полноприводных автомобилях не столько из-за динамических, сколько из-за тормозных свойств.
  • Цепи противоскольжения должны быть надеты в тех местах, где предписано их использование, также и на полноприводных моделях. И здесь аргументом в пользу их применения являются лучшие тормозные свойства.

Буксировка

  • Если при буксировке все четыре колеса Audi катятся по дорожному покрытию, то не требуется никаких особых указаний.
  • Если колеса одного из мостов (после несчастного случая) больше не в состоянии катиться, нужно погрузить автомобиль на низкорамный эвакуатор.
  • Если подобный эвакуатор вне пределов досягаемости, можно буксировать автомобиль и с одним приподнятым мостом. Условие: не дальше чем 50 км и не быстрее, чем 50 км/ч. Блокировка дифференциала не должна быть включена (впрочем, это и так маловероятно). При выходе за рамки указанных пределов возможны повреждения коробки передач из-за недостатка смазки.

« предыдущая страница
1.11. Динамика движения при сухом дорожном покрытии
^
к оглавлению
следующая страница »
1.13. Блокировка дифференциала заднего моста

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.