поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
13.1. Колеса
13.2. Широкие шины и колеса
13.3. Проверка давления в шинах
13.4. Контроль состояния шин
13.5. Замена колеса
13.6. Контроль затяжки колесных болтов
13.7. Балансировка колес
13.8. Покупка новых шин
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


13.7. Балансировка колес

Неотбалансированные колеса проявляются вибрацией рулевого управления или потряхиванием переда. Оба эффекта особенно сильно заметны при опеределенных скоростях. Причина – в неравномерном распределении веса на колесе. Поэтому колеса должны быть отбалансированы статически и динамически. Для этого существуют два метода:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Колесо снимают с автомобиля и устанавливают на балансировочный станок. Там оно вращается в опытном режиме. Проявляющийся при этом дисбаланс можно уравновесить путем размещения свинцовых грузов.
  2. Для нейтрализации последних дисбалансов необходимо проведение точной балансировки. При этом уравновешиваются также дисбалансы ступицы колеса и тормозного диска. Колеса, установленные на переднеприводных Audi 80, силой двигателя приводятся в необходимое быстрое вращение, проявляя остаточный дисбаланс. Его снова уравновешивают свинцовыми грузами.
  3. У полноприводных автомобилей Audi 80 для проведения точной балансировки необходимо поднимать все 4 колеса.
  4. Из-за отсутствия собственного привода задние колеса переднеприводных моделей для проведения динамической балансировки приводятся электродвигателем с фрикционным диском.

« предыдущая страница
13.6. Контроль затяжки колесных болтов
^
к оглавлению
следующая страница »
13.8. Покупка новых шин

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.