7.3.10. Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газовАвтомобиль Audi 80 с 5-цилиндровым двигателем снабжен автоматическим регулированием 
  частоты холостого хода. Регулировочный болт отсутствует– так что даже нечем 
  регулировать. Если частота вращения в режиме холостого хода сбивается, ее просто 
  проверяют. В правильных условиях проверки (об этом ниже) должен быть установлен 
  следующий показатель частоты вращения 720 – 860 об/мин. 
 
   Если вы получили иные величины: 
 
| 
 | 
 
-  Проверить все части впускной системы (трубопровод, уплотнительные 
                прокладки) на герметичность. Проникающий неучтенный воздух может 
                так сильно изменить частоту вращения в режиме холостого хода, 
                что ее не сможет установить даже распределительный клапан стабилизации 
                холостого хода.
 
-  Опросить в мастерской память накопителя неисправностей. Возможно, 
                в системе имеется другая неисправность.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Условия проверки
 
| 
 | 
 
-  Условиями проверки частоты вращения в режиме холостого хода 
                являются правильно отрегулированное зажигание, двигатель, прогретый 
                до рабочей температуры, а также исправные системы впрыска и зажигания.
 
-  Далее необходимо отключить все потребители электрического тока 
                в автомобиле.
 
-  Не должен работать вентилятор системы охлаждения.
 
-  Снять вентиляционный трубопровод картера ниже распределителя, 
                заглушить трубку к впускному коллектору (подходит заглушка заборной 
                трубочки окиси углерода).
 
-  Вытянуть масляный измерительный щуп и закрыть тряпкой отверстие 
                направляющей трубки.
 
-  Плотно закрыть шланг от корпуса дроссельной заслонки к клапану 
                системы испарения топлива вверху на толстом рукаве воздухозаборника 
                зажимом или пассатижами.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
Анализ выхлопных газов
 
В домашних условиях проверка содержания СО обычно не проводится, поскольку 
  эта процедура обязательна при прохождении ежегодного техосмотра. Кроме того, 
  для этого нужен специальный прибор.
 
   В мастерской замеряется дополнительно и ток в цепи регулятора давления, потому 
  что регулятор давления, как и клапан стабилизации холостого хода, должен в рамках 
  основной настройки находиться в середине нормативного диапазона. Если это не 
  так, то это означает, что, несмотря на нормативный показатель СО, в системе 
  впрыска существует неисправность (в большинстве случаев – негерметичность, как 
  уже упоминалось).
 
   Проверять следует в тех же условиях, что и при регулировании холостого хода. 
 
| 
 | 
 
-  Подключить прибор для измерения СО к специальной трубке впереди 
                в моторном отсеке. Следить за плотным прилеганием.
 
-  Отсоединить штекерное соединение к лямбда-зонду.
 
-  Завести двигатель и оставить работать в режиме холостого хода.
 
-  Тест на содержание СО в отработавших газах должен показать 
                0,1—1,1 % СО.
 
-  При необходимости отрегулировать СО регулировочным винтом.
 
-  Заглушку над регулировочным винтом удалить следующим образом: 
                просверлить в заглушке отверстие диаметром 2,5 мм. Ввернуть туда 
                самонарезающий винт 3 мм и вытащить заглушку щипцами. 
 
 
 
 | 
   Важно: в то время, 
                        когда к регулировочному болту приставлен регулировочный 
                        ключ, ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора. 
                        Ключ всегда следует вынимать.
  | 
 
 
 
 
-  После каждого процесса регулировки ненадолго выжать педаль 
                акселератора, прежде чем считывать показатель СО.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
  Подсказка: все, что вы должны знать 
        о тесте на токсичность отработавших газов, проверке действия каталитического 
        нейтрализатора, проверке лямбда-зонда и тросовом приводе «газа», вы найдете 
        в главе «Система впрыска Mono-Motronic». 
  | 
 
 
 
		 
	 |