поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Снятие и установка верхней крышки двигателя / нижней защиты двигательного отсека / подрамника
4.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек
4.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.5. 4-цилиндровые бензиновые двигатели
4.5.1. Общие сведения
4.5.2. Снятие и установка зубчатого ремня
4.5.3. Снятие и установка головки цилиндров
4.5.4. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.6. 6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели
4.7. 4-цилиндровые дизельные двигатели
4.8. 6-цилиндровые дизельные двигатели
4.9. Система смазки двигателя
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.5. 4-цилиндровые бензиновые двигатели

1.6 л (ALZ): Двигатель рядный, с одним верхнерасположенным распредвалом (OHC). Распределительный вал расположен в головке цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнём. Вал действует на гидравлические толкатели, расположенные вертикально, которые в свою очередь воздействуют на впускные и выпускные клапаны.

1.8 и 2.0 л (AVJ, BFB, ALT): Двигатель рядный, с двумя верхнерасположенными распредвалами (DOHC), имеет для каждого цилиндра три впускных и два выпускных клапана. Один распределительный вал приводит в движение впускные клапаны, другой выпускные. Распределительный вал выпускных клапанов приводится в движение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов связаны друг с другом цепью.

2.0 л FSI (AWA): Двигатель рядный, с двумя верхнерасположенными распредвалами (DOHC), имеет для каждого цилиндра по два впускных и выпускных клапана.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель FSI 2.0 л

1 — Катушка зажигания
2 — Распределительный вал выпускных клапанов. На заднем конце расположен электродвигатель наклона распределительного вала
3 — Распределительный вал впускных клапанов. На переднем конце расположен ротор датчика Холла, а на заднем конце насос высокого давления для впрыска топлива. Привод осуществляется от распределительного вала выпускных клапанов через цепь
4 — Рычаг
5 — Инжектор

6 — Зубчатый ремень
7 — Масляный насос
8 — Электродвигатель наклона распределительного вала
9 — Блок управления дроссельной заслонкой
10 — Впускной трубопровод
11 — Аккумулятор вакуума
12 — Валик переключения впускного трубопровода
13 — Электродвигатель управления заслонкой впускного трубопровода
14 — Коленчатый вал

Один распределительный вал приводит в движение впускные клапаны, второй выпускные клапаны. Распределительный вал выпускных клапанов (1) приводится в движение от коленчатого вала (2) зубчатым ремнём (3). Распределительные валы впускных и выпускных клапанов связаны между собой цепью (4). Сзади на распределительном валу выпускных клапанов расположен поворотный двигатель (5), с помощью которого автоматически до 42° может смещаться угол установки распределительного вала выпускных клапанов. В задней части распределительного вала впускных клапанов (6) находится насос высокого давления системы непосредственного впрыска бензина. Он приводится в действие двойным кулачком (7) распределительного вала впускных клапанов.

Основные элементы головки цилиндров двигателей AVJ, BFB, ALT 1.8 л.

1 — Крышка подшипника распределительного вала выпускных клапанов
2 — Крышка подшипника распределительного вала впускных клапанов
3 — Газораспределительная цепь
4 — Двойная крышка подшипников
5 — Распределительный вал впускных клапанов
6 — Толкатель
7 — Сухари разрезного замка
8 — Зубчатое колесо коленчатого вала
9 — Клапанная пружина
10 — Сальник

11— Колпачок
12 — Датчик положения распределительного вала (CMP)
13 — Впускной клапан
14 — Сальник
15 — Выпускной клапан
16 — Головка цилиндров
17 — Сегментная пробка
18 — Натяжитель цепи
19 — Тарелка клапана
20 — Маслоотражательный колпачок


« предыдущая страница
4.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5.1. Общие сведения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.